Кешбэк стимулирует гостей бронировать на сайте. Предложите гостям кешбэк за бронирование, чтобы увеличить количество бронирований в низкий сезон или нужный период. Настройте акцию с кешбэком в личном кабинете TravelLine и повышайте лояльность гостей. Акция с кешбэком отличается от акции «Туристический кешбэк», которую проводил Ростуризм тем, что:
1. Гостиница сама устанавливает параметры акции.
2. Гость может оплатить бронирование любой банковской картой, выпущенной в России.
3. Автоматическая сверка завершается пятого числа месяца, следующего за отчетным. Кешбэк гостю будет выплачен шестого числа. При смещении сроков сверки в январе или мае — кэшбэк гостю будет выплачен до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
4. Доступность акции в модуле бронирования TL: Booking Engine определяется по часовому поясу гостиницы.
В акции могут принять участие гостиницы, которые подключили эквайринг Комфорт Букинг, так как для создания акции нужен способ оплаты с такими параметрами:
интернет-эквайринг Комфорт Букинг;
оплата банковской картой;
предоплата 100%.
Если у вас еще нет такого эквайринга, направьте запрос на info@comfortbooking.ru. После заключения договора с ООО «Комфорт-Букинг» специалисты TravelLine добавят способ оплаты для акции с кешбэком, и вы настроите акцию в личном кабинете TravelLine.
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Управление номерами» → «Акции с кешбэком» и нажмите «Создать акцию с кешбэком»:
2. Заполните параметры акции.
В блоке «Название и заметка»:
Название акции в поле «Название для гостей» универсально и не редактируется.
Поле «Заметка для сотрудников» укажите особенности этой акции — заметка поможет вам сориентироваться в дальнейшем.
В блоке «Размер кешбэка» укажите:
В настройке «Размер кешбэка» — процент от стоимости бронирования, который вернется гостю.
В настройке «Максимальная сумма кешбэка на бронь» — максимальную сумму кешбэка, которую получит гость на одно бронирование.
В настройке «Минимальная сумма оплаты брони» — минимальную сумму оплаты брони, с которой будет начисляться кешбэк.
В блоке «Действие акции с кешбэком»:
В настройке «Период показа акции» выберите даты, когда гости увидят акцию на вашем сайте. Можно указать только один период показа акции. Минимальный период показа — 30 дней, чтобы на сумму кешбэка не начислялся НДФЛ согласно п. 68 ст. 217 НК РФ. Если, несмотря на это ограничение, вы хотите досрочно завершить акцию, направьте письмо на официальном бланке с обоснованием причин в службу поддержки TravelLine на support@travelline.ru.
В настройке «Период проживания» — гость получит кешбэк, если забронировал проживание на даты, которые включены в указанный период. Можно указать только один период проживания.
В настройке «Минимальное количество суток проживания» укажите минимальное количество ночей, которое пользователь должен прожить в отеле, чтобы получить кешбэк. Минимальный срок — 1 сутки.
В настройке «Тарифы» — выберите тарифы, которые нужно привязать к способу оплаты для акции с кешбэком. Пока акция не началась, вы можете добавлять или удалять тарифы в настройках акции → блоке «Действие акции с кешбэком». После запуска акции добавить или удалить тарифы можно только в настройках самого тарифа в разделе «Управление номерами» → «Тарифы». Или в настройках способа оплаты для акции с кешбэком в разделе «Настройки гостиницы» → «Способы оплаты».
Обратите внимание. Изменение параметров акции с кешбэком станет недоступным с началом показа акции в модуле бронирования TL: Booking Engine, так как условия должны быть одинаковыми для всех гостей.
Например, период показа акции: с 25 марта 2023 года по 30 апреля 2023 года. Это значит, что с 25 марта 2023 года в 00:01 по московскому времени изменение параметров акции с кешбэком станет недоступным, так как акция началась.
В блоке «Продвижение акции с кешбэком на сайте» вы можете ознакомиться с элементами для продвижения акции, которые будут добавлены на ваш сайт. Чтобы их просмотреть, нажмите «Описание настройки»:
Справа откроется окно — ознакомьтесь с информацией и нажмите «Закрыть»:
3. Нажмите «Сохранить»:
Вы увидите, что новая акция с кешбэком создана:
4. Нажмите «Закрыть». После создания акции, она появится на главной странице «Акции с кешбэком»:
Теперь вы можете получить ссылку на созданную акцию, чтобы продвигать акцию в социальных сетях, рассылках. Для этого нажмите «Действие» → «Получить ссылку на акцию»:
Обратите внимание. Вы можете отредактировать или удалить акцию, пока она не стала доступной в модуле бронирования TL: Booking Engine, то есть до момента запуска акции.
Если вы создаете акцию с кешбэком, например, 28 марта 2023 года и указываете период показа акции с 28 марта 2023, после сохранения в личном кабинете TravelLine она сразу будет запущена на вашем сайте.
Акция с кешбэком может иметь такие статусы:
«Ожидает начала периода показа акции» — акция еще не началась, ее можно удалить или отредактировать ее параметры:
«Действует» — акция началась, ее нельзя удалить или отредактировать ее параметры:
«Завершена досрочно» — необходимо направить письмо на официальном бланке с обоснованием причин в службу поддержки TravelLine на support@travelline.ru:
«Завершена» — акция завершилась.
Проверка происходит по всем настроенным параметрам акции. Если измененная бронь не соответствует условиям акции, кешбэк аннулируется.
Если кешбэк был аннулирован при изменении брони, в новой измененной брони кешбэк не восстанавливается и не пересчитывается. Даже, если измененная бронь попадает под условия акции.
Если бронь с кешбэком была отменена и затем восстановлена, кешбэк не восстанавливается.
Если кешбэк был выплачен, дальнейшие изменения, в том числе отмена и восстановление брони, не вызывают перерасчет или аннуляцию кешбэка. Кешбэк фиксируется после выплаты гостю.
Информация о кешбэке отображается в подтверждении бронирования гостя и гостиницы. После изменении стоимости бронирования в «Отчете по броням» или «Сверке броней» кешбэк пересчитывается только после произведенного возврата.
Обратите внимание. Не включайте бронь в сверку, если она была отменена, и не изменяйте данные в бронировании после проведения сверки — это приведет к автоматической выплате кешбэка.
Информация о кешбэке в подтверждении бронирования гостя и гостиницы выводится так:
Если кешбэк еще не выплачен гостю и сверки еще не было, то в подтверждении бронирования выводится размер ожидаемого кешбэка — строка «Будет перечислен кешбэк за бронь»:
Если кешбэк выплачен, в подтверждении бронирования выводится размер фактически переведенного кешбэка гостю — строка «Перечислен кешбэк за бронь»:
Если бронь после модификации не попадает под условия акции с кешбэком, в подтверждении бронирования строка с информацией о кешбэке не показывается.
1. Вы можете создать только одну акцию с кешбэком. Чтобы настроить новую акцию, необходимо удалить старую.
2. Кешбэк начисляется на полную предоплату бронирования, включая дополнительные услуги.
3. Кешбэк не начисляется на брони, которые созданы в личном кабинете TravelLine или в TL: WebPMS.