Разделы и статьи

Анализ и ответы на отзывы гостей с помощью искусственного интеллекта в мобильном приложении TL Extranet

Если вы работаете с TL: Reputation, в мобильном приложении TL Extranet вам доступны анализ и ответы на отзывы с помощью искусственного интеллекта (ИИ).

ИИ автоматически обрабатывает отзывы, определяет их тональность и содержание, а затем создает подходящие ответы.

Использование ИИ для анализа и ответов на отзывы повышает эффективность и скорость обработки клиентских отзывов, что позволяет вам оперативно реагировать на обратную связь от гостей, улучшать качество обслуживания и укреплять репутацию за счет персонализированных и своевременных ответов.


Как проанализировать отзывы с помощью ИИ

1. В мобильном приложении перейдите в карточку отзыва.

2. Над текстом отзыва будут отражены категории и тональность отзыва

Обратите внимание. В карточке отзыва отображаются только категории, под которые попал отзыв.

Анализ происходит по следующим категориям:

  • Расположение.

  • Ванная.

  • Еда (ресторан).

  • Обслуживание и персонал.

  • Оснащение номера.

  • Тип номера.

  • Спальное место.

  • Процесс заселения.

  • Комфорт в номере.

  • Чистота.

  • Интернет (Wi-Fi).

  • Ремонт.

  • Дизайн и интерьер.

  • Доступность.

  • Цена.

  • Вид из номера.

  • Звукоизоляция.

  • Температурный режим.

  • Медиа и технологии.

  • Услуги для детей.

  • Туалетно-косметические принадлежности.

  • Парковка.

  • Вентиляция.

  • Окна.

  • Освещение.

  • Территория отеля.

  • Напитки (бар).

  • Спорт.

  • Безопасность.

  • Анимация.

  • Трансфер.

  • Спа-услуги.

  • Бассейн.

  • Противоковидные меры.

  • Лечение.


3. Тап на категорию подсветит соответствующий текст в отзыве. Текст будет выделен цветом, который соответствует тональности:

  • Позитивный — зеленым

  • Негативный — красным

  • Нейтральный — серым


Обратите внимание. Тональность разных категорий в отзыве может отличаться. При тапе на соответствующую категорию, текст отзыва про нее будет подсвечиваться.


Как сгенерировать ответ на отзыв с помощью ИИ

1. Перейдите в карточку отзыва.

2. Нажмите кнопку «Сгенерировать ответ».

Обратите внимание. Сгенерировать ответ можно только один раз. В случае, если ответ на отзыв уже добавлен — кнопка «Сгенерировать ответ» в карточке отзыва не отображается.

3. Скопируйте текст ответа, для этого нажмите кнопку «Скопировать текст ответа». Если для данного отзыва возможна публикация ответа из карточки отзыва — нажмите кнопку «Добавить ответ». Публикация из карточки отзыва доступна для отзывов из источника TL:Marketing.


4.Нажмите на ссылку «Перейти к источнику», чтобы опубликовать текст ответа в источнике.