Если вы работаете с TL: Reputation, в мобильном приложении TL Extranet вам доступны анализ и ответы на отзывы с помощью искусственного интеллекта (ИИ).
ИИ автоматически обрабатывает отзывы, определяет их тональность и содержание, а затем создает подходящие ответы.
Использование ИИ для анализа и ответов на отзывы повышает эффективность и скорость обработки клиентских отзывов, что позволяет вам оперативно реагировать на обратную связь от гостей, улучшать качество обслуживания и укреплять репутацию за счет персонализированных и своевременных ответов.
1. В мобильном приложении перейдите в карточку отзыва.
2. Над текстом отзыва будут отражены категории и тональность отзыва
Обратите внимание. В карточке отзыва отображаются только категории, под которые попал отзыв.
Анализ происходит по следующим категориям:
Расположение.
Ванная.
Еда (ресторан).
Обслуживание и персонал.
Оснащение номера.
Тип номера.
Спальное место.
Процесс заселения.
Комфорт в номере.
Чистота.
Интернет (Wi-Fi).
Ремонт.
Дизайн и интерьер.
Доступность.
Цена.
Вид из номера.
Звукоизоляция.
Температурный режим.
Медиа и технологии.
Услуги для детей.
Туалетно-косметические принадлежности.
Парковка.
Вентиляция.
Окна.
Освещение.
Территория отеля.
Напитки (бар).
Спорт.
Безопасность.
Анимация.
Трансфер.
Спа-услуги.
Бассейн.
Противоковидные меры.
Лечение.
3. Тап на категорию подсветит соответствующий текст в отзыве. Текст будет выделен цветом, который соответствует тональности:
Позитивный — зеленым
Негативный — красным
Нейтральный — серым
Обратите внимание. Тональность разных категорий в отзыве может отличаться. При тапе на соответствующую категорию, текст отзыва про нее будет подсвечиваться.
1. Перейдите в карточку отзыва.
2. Нажмите кнопку «Сгенерировать ответ».
Обратите внимание. Сгенерировать ответ можно только один раз. В случае, если ответ на отзыв уже добавлен — кнопка «Сгенерировать ответ» в карточке отзыва не отображается.
3. Скопируйте текст ответа, для этого нажмите кнопку «Скопировать текст ответа». Если для данного отзыва возможна публикация ответа из карточки отзыва — нажмите кнопку «Добавить ответ». Публикация из карточки отзыва доступна для отзывов из источника TL:Marketing.
4.Нажмите на ссылку «Перейти к источнику», чтобы опубликовать текст ответа в источнике.