Если и вы работаете с программой лояльности TL: Loyalty и компонентом TL: Guest Management System, вы можете настроить автоматическую рассылку писем гостям при начислении ваучеров.
1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Ваучеры».
2. Нажмите кнопку «Создать категорию ваучеров».
3. На странице «Создание категории ваучеров» заполните поля:
Обратите внимание. Название категории ваучеров будет совпадать с названием рассылки в разделе «Мои гости».
4. Выберите тип скидки: бесплатная ночь или скидка на проживание.
5. Нажмите кнопку «Сохранить».
Созданный ваучер появится в списке на странице «Ваучеры».
В разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки» автоматически будет создана рассылка с таким же названием.
Параметры скидки по ваучеру вы можете отредактировать в разделе «Управление номерами» → «Скидки».
Обратите внимание. При создании новой категории ваучера, в разделе «Мои гости» будет добавляться новая рассылка, которую необходимо активировать.
Если ранее у вас были созданы категории ваучеров и вы хотите отправить письма гостям с этими ваучерами, перейдите в раздел «Мои гости» → «Рассылки», найдите рассылку с названием, которое соответствует категории ваучера, настройте и активируйте ее.
Чтобы перейти к настройке рассылки, нажмите на ее название или кнопку «Действие»→ «Редактировать».
Особенности:
1. На вкладке «Условия рассылки» появляется дополнительное нередактируемое поле «Основание рассылки». Оно содержит актуальное название соответствующей категории ваучеров, с которой связана эта рассылка.
2. В рассылке о ваучерах нельзя настроить получателей. Они определяются на стороне программы лояльности в момент выдачи ваучера.
3. Для данного типа рассылки нельзя настроить время отправки. Письмо отправляется автоматически в момент, когда гостю выдается ваучер в программе лояльности.
4. В дополнительных параметрах на вкладке «Условия рассылки» вы можете поставить галочку в пункте «Добавить получателей», чтобы гостям, которые отказались от получения спецпредложений и новостей, было отправлено письмо о ваучере.
1. На вкладке «Отправитель и тема» заполните необходимые поля.
2. В пункте «Скрытая копия» поставьте галочку «Получать» и укажите email.
3. Добавьте email для ответа.
1. На вкладке «Вид письма» в блоке «Стили» выберите цвет фона и шрифт.
2. В блоке «Содержание»:
Пункт «Контактные данные» содержит адрес и номер телефона средства размещения, которые отображаются в шапке письма.
Помимо использования автоподстановок, в поле можно ввести нужные данные и отформатировать их.
Обратите внимание. Пункт «Контактные данные» отключить нельзя.
Пункт «Заголовок» включает обращение к гостю.
Пункт «Основной текст» содержит тело письма.
Пункт «Изображение» позволяет вставить изображение в тело письма. Рекомендуемый размер: 2048 x 1536 и более.
Пункт «Дополнительный текст» относится к телу письма и содержит дополнительную информацию для гостя.
Пункт «Кнопка» позволяет создать переход из письма в модуль бронирования на сайте средства размещения.
Пункт «Подпись» позволяет добавить подпись в конце письма.
Блок «Прикрепить файлы» позволяет дополнительно прикрепить к письму правила проживания, прайс или изображение.
Обратите внимание. Прикрепить к письму можно не более 2 файлов, максимальный размер файла — 2 МБ. Название вложения сохраняется.
Чтобы прикрепить файл, нажмите на область «Прикрепить файлы».
Кнопка «Получить тестовое письмо» позволяет отправить на указанный далее email сформированное письмо в том виде, каким оно придет гостю.
Нажмите «Перейти в HTML-режим», чтобы продолжить настройку шаблона письма в HTML-режиме. Подробнее читайте в статье «Как перейти в HTML-режим».
Сохраните внесенные изменения.
На странице «Рассылки» в блоке «Созданные рассылки» активируйте рассылку с помощью переключателя или кнопки «Действие» → «Активировать рассылку».
После активации статус ваучера изменится на «Активный».
Обратите внимание. Письма гостям будут рассылаться по тем ваучерам, в момент выдачи которых рассылка была активна. Если ваучер был выдан гостю до активации рассылки, то после ее активации письмо по этому ваучеру отправлено не будет.
Вы можете изменить название рассылки, для этого нажмите на ее название или кнопку «Действие» → «Редактировать».
На странице «Редактирование email-рассылки» на вкладке «Условия рассылки» в пункте «Название для сотрудников» при необходимости введите другое название.
Обратите внимание. По умолчанию рассылка имеет название категории ваучера.
Чтобы письма о ваучерах не отправлялись гостям, деактивируйте рассылку с помощью переключателя или кнопки «Действие» → «Деактивировать рассылку».
Обратите внимание:
Если вы деактивируйте ваучер в разделе «Программа лояльности», письма продолжат отправляться гостям.
При отключении компонента TL: Guest management System рассылка автоматически деактивируется.
При удалении категории ваучера в разделе «Программа лояльности» рассылка в разделе «Мои гости» удалится автоматически.
При попытке удалить рассылку из раздела «Мои гости», вы увидите сообщение «Рассылка будет автоматически удалена при удалении связанной категории ваучеров». Нажмите кнопку « Перейти к ваучерам», чтобы удалить категорию.
Обратите внимание. Если в личном кабинете TravelLine отключить программу лояльности, рассылка о ваучерах автоматически удалится.