Вебинар от TravelLine«Ликбез для отельеров: НДС на УСН в 2025 году» Смотреть Прямая трансляция вебинара
Разделы и статьи

Автоматическая регистрация гостя в программе лояльности отеля при настроенной интеграции с программой лояльности Logus

Гости могут самостоятельно регистрироваться в программе лояльности отеля при настроенной интеграции с программой лояльности Logus.


Как включить автоматическую регистрацию гостя

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности». Выберите программу лояльности Logus и нажмите кнопку «Редактировать».


2. На странице «Настройки подключения Logus» в блоке «Автоматическая выдача карт» активируйте опцию автоматической выдачи карты — поставьте галочку «При регистрации личного кабинета в TravelLine гостю автоматически присваивается базовый уровень в Logus». Сохраните изменения.


Если галочка поставлена, программа лояльности TL Loyalty автоматически передаст данные гостя в Logus и гость сразу сможет воспользоваться привилегиями программы лояльности.

Обратите внимание. Для получения карты лояльности гость должен пройти регистрацию в модуле бронирования TL: Booking Engine и перейти в личный кабинет гостя.


После регистрации будет выполнен поиск карты лояльности по номеру телефона, который гость ввел при регистрации.


Если карта лояльности по номеру телефона найдена, она будет добавлена в профиль гостя.


    Регистрация в личном кабинете гостя

    Гость может зарегистрироваться в программе лояльности Logus в личном кабинете. Для этого:

    1. В блоке «Ваша карта» необходимо нажать кнопку «Стать участником».


    2. Проверить и заполнить обязательные поля:

    • Фамилия;

    • Имя;

    • Телефон;

    • Дата рождения;

    • Email.


    3. Нажать кнопку «Добавить».


    Гостю будет выдана карта базового уровня лояльности и персональные данные его профиля будут обновлены.


    Обратите внимание. Если гость при регистрации в программе лояльности Logus введет номер телефона, на который уже зарегистрирована карта, Платформа TravelLine обновит его профиль с введенными данными и привяжет к нему ранее выданную карту.

    После регистрации в программе лояльности отеля гость сможет воспользоваться привилегиями в модуле бронирования TL: Booking Engine: получить скидку или потратить баллы.


    Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

    Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
    Узнать больше
    Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей