Разделы и статьи

Автоматическое заполнение данных гостя в модуле бронирования

В модуле бронирования TL: Booking Engine у гостя может быть свой профиль. Вход в профиль гостя располагается в правом верхнем углу формы бронирования.


Когда гость нажимает «Войти», открывается окно авторизации с предложением зарегистрироваться или войти с использованием учетной записи сторонних сервисов (Тинькофф, Cбер) или социальной сети (ВКонтакте).


Если ранее гость регистрировался в модуле бронирования, он может войти в профиль с помощью логина и пароля. Логин — электронная почта или телефона гостя. Пароль гость создает при регистрации. Восстановить пароль, можно по ссылке «Забыли пароль?».

Обратите внимание. Модуль бронирования сохраняет способ, который гость использовал при последнем входе в профиль.

Например, если ранее гость входил в профиль через социальную сеть «ВКонтакте», при повторном входе модуль бронирования TL: Booking Engine предложит гостю войти снова через социальную сеть «ВКонтакте».


Также в модуле бронирования TL: Booking Engine на шаге ввода данных гость может автоматически заполнить данные через сторонние сервисы.


Обратите внимание. Если гость авторизовался на предыдущих шагах, этот блок не будет показан на последнем шаге. Гость увидит его, только когда выйдет из профиля.

Если нажать на иконку социальной сети или стороннего сервиса, данные автоматически заполнятся.


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей