Разделы и статьи

Брони Платформы TravelLine и сделки Битрикс24

Параметры брони и сделки

Бронь при передаче в CRM Битрикс24 превращается в сделку, а параметры преобразуются. При синхронизации параметров используются существующие поля Битрикс24 или создаются новые.

  • «Статус бронирования» — в Битрикс24 «Стадия сделки».

  • «Заезд» — в Битрикс24 «Дата начала». Передается дата и время планового заезда.

  • «Выезд» — в Битрикс24 «Дата завершения». Передается дата и время планового выезда. 

  • «Регистрация заезда» — дата и время фактического заселения гостя в TL: WebPMS. Создается автоматически при синхронизации.

  • «Регистрация выезда» — дата и время фактического выселения гостя в TL: WebPMS. Создается автоматически при синхронизации.

  • «Способ оплаты» — название способа оплаты. Например, «При заселении», «Предоплата по карте», «Гарантия банковской картой», «Отложенная оплата».

  • «Код способа оплаты» — код, который присваивается брони при выборе способа оплаты. Например, код оплаты «При заселении» — AT_ARRIVAL.

  • «Сумма к предоплате» — предоплата в валюте брони, которую гость вносит при выборе гарантированного способа оплаты.

  • «Фактически оплачено» — сумма в валюте брони, оплаченная гостем при бронировании номера или проведенная отелем через TL: WebPMS.

  • «Номер» — номер комнаты в TL: WebPMS.

  • «Тэги» — тэги, привязанные к брони в TL: WebPMS.

  • «Цель визита» — в Битрикс24 «Цель поездок».

  • «Комментарий гостя» — комментарий, который гость оставил при бронировании номера на сайте гостиницы или при заселении в TL: WebPMS.

  • «Компания-заказчик» — в Битрикс24 «Компания». Выгружаются название, страна, комментарий, ИНН, телефон, email, почтовый и юридический адреса.

  • «Количество взрослых», «Количество детей», «Количество ночей проживания», «Количество дней проживания», «Код категории номера», «Название категории номера», «Код тарифного плана», «Название тарифного плана», «Номер бронирования», «Источник бронирования» — поля создаются автоматически в Битрикс24 при синхронизации.

 

Заметки

В TL: WebPMS к брони можно добавить заметку. У заметки может быть один из двух статусов:

  • «Не запланировано» — срок исполнения не установлен;

  • «Требует выполнения» — нужно выполнить к определенной дате.

В Битрикс24 аналогом заметок являются задачи. При создании заметки со статусом «Требует выполнения» в TL: WebPMS, к соответствующей сделке Битрикс24 привязывается задача «Указание». В примере на скриншоте задача с описанием, временем создания и сроком выполнения:

 

Заметка со статусом «Не запланировано» TL: WebPMS становится в Битрикс24 задачей вида «Заметка» без срока выполнения:

 

Заметки TL: WebPMS без привязки к брони не передаются в Битрикс24.

 

Групповые брони

При передаче групповой брони в Битрикс24 создается несколько сделок. Например, если в брони пять номеров, то Битрикс24 будет создано пять сделок. Оплата за такую бронь будет пропорционально распределена между всеми сделками.

 

Статусы бронирования и стадии сделки

В Travelline бронь имеет один из статусов:

  • «Неподтвержденная бронь» — бронирование создано, но не подтверждено. Обычно это незавершенные брони, которые не показываются в личном кабинете TravelLine и не передаются в Битрикс24.

  • «Подтвержденная бронь» — активное бронирование.

  • «Ожидается оплата» — при создании брони используется «Отложенная оплата банковской картой». Гость бронирует номер, получает ссылку на оплату и в течение определенного времени оплачивает бронь. После оплаты статус меняется на «Подтвержденная бронь». Неоплаченная бронь отменяется автоматически.

  • «Отмена» — отмененная бронь.

  • «Освобожден заранее» — гость покинул гостиницу до даты выезда. Отельеры, которые не используют TL: WebPMS, в некоторых случаях не могут изменить дату выезда гостя через личный кабинет. Тогда приходится выбирать этот статус по факту выезда, чтобы сразу скорректировать документооборот.

В Битрикс24 сделка проходит несколько стадий. Условия перевода сделки из одной стадии в другую зависят от внутренних бизнес-процессов компании. Статусы брони Travelline при установке приложения автоматически добавляются в справочник Битрикс24 в качестве стадий сделки. Эти стадии автоматически меняются при смене статуса брони или могут быть изменены вручную.

 

Подробности о стадиях сделки смотрите на сайте поддержки Битрикс24.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться