В этой статье отвечаем на популярные вопросы по личному кабинету сертификатов.
1. Как будут нумероваться сертификаты?
Номер сертификата присваивается автоматически и похож на обычный номер бронирования.
2. Как на сайте будет реализована продажа сертификатов?
Отправьте письменный запрос с доступами к сайту на support@travelline.ru. Специалисты TravelLine добавят кнопку или переключатель между формами — по вашему выбору.
3. Как средству размещения отражать оплату по сертификату в АСУ?
В шахматке TL: WebPMS мы предлагаем создать отдельный способ оплаты, например, «Оплата по сертификату». В других АСУ средства размещения самостоятельно решают, как отмечать такую оплату — например, через комментарии.
4. Можно ли изменить время в сертификатах?
Время в сертификатах менять нельзя. Для работы модуля бронирования по продажи сертификатов настройки по времени в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» необходимо оставить стандартные.
Информация о времени заезда/выезда гостям в письмах уходить не будет, это технические особенности настройки.
5. Как отметить в личном кабинете, что сертификат использовали?
Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням», найдите нужное бронирование и нажмите на его номер. В открывшемся подтверждении поставьте флажок «Обработано».
Если работа с флажками недоступна, отправьте запрос в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru. Укажите ID средства размещения и пользователя, которому нужно открыть доступ.
6. Примеры подтверждений, которые получают средство размещения и гость.
После бронирования гость получает на email подтверждение покупки и сертификат.
Средство размещения получает подтверждение бронирования.
Подробнее как настроить личный кабинет и как привлечь гостей к покупке сертификатов в статьях: «Как настроить личный кабинет для продажи сертификатов» и «Как привлечь гостей к бронированию сертификатов».