Разделы и статьи

Что будет, если вовремя не оплатить TL: Channel Manager

Некоторые функции Менеджера каналов могут быть временно приостановлены в связи с задолженностью по оплате за использование продукта «TravelLine Channel Manager».
 

Какие функции ограничены

1. Новые брони из каналов не складываются в TravelLine.

Новые брони доставляются в отель по email, в TravelLine не складываются. Квота автоматически не уменьшается.

2. При поступлении брони квота автоматически не уменьшается в каналах.

Когда бронь приходит от одного из каналов, доступность в каналах не обновляется автоматически. 

3. Каналы «Алеан» и «Интурист» не могут создавать бронирования. 

TravelLine не подтверждает получение брони, поэтому каналы «Алеан» и «Интурист» не создают бронирования на своей стороне. 

 4. Нельзя подключить новый канал.

Вы не сможете подключить новый канал. Вы увидите предупреждение: «Подключение канала недоступно в связи с задолженностью по оплате использования продукта TravelLine: Channel Manager».

f7197595d4ce0d28229b54ec9523a505.png

 

Как работать в ограниченном режиме

1. Отслеживать уведомления о бронях по электронной почте.

Новые брони будут доставляться в отель по email. В письме будет краткая информация по бронированию. Чтобы посмотреть подробную информацию по брони, откройте подтверждение в экстранете канала.

2. Обновлять квоту вручную.

Вручную обновите доступность после получения бронирование. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Квота номеров». Обновленная вручную квота будет доставлена в каналы. Инструкции по работе с квотой по ссылкам: Как работать с квотой, Работа с квотой при интеграции с АСУ.

3. Обновления цен и ограничений отправляются в каналы в обычном режиме. 

4. Модификации и отмены бронирований, созданных до режима приостановки, складываются в TravelLine. 

После погашения долга все функции менеджера каналов будут восстановлены. Бронирования, сделанные во время ограниченного режима, сохранятся в системе автоматически, не уменьшая квоту.

 Если у вас есть вопросы по оплате долга, направьте их по адресу debitor@travelline.ru

193682

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.