Разделы и статьи

Что будет, если вовремя не оплатить TL: Channel Manager

Некоторые функции Менеджера каналов могут быть временно приостановлены в связи с задолженностью по оплате за использование компонента TravelLine: Channel Manager.
 

Какие функции ограничены

1. Новые брони из каналов не складываются в TravelLine.

Новые брони доставляются в отель по email, в TravelLine не складываются. Доступность номеров автоматически не уменьшается.

2. При поступлении брони доступность номеров автоматически не уменьшается в каналах.

Доступность в каналах не обновляется автоматически. 

3. Каналы Алеан и Интурист не могут создавать бронирования. 

TravelLine не подтверждает получение брони, поэтому каналы Алеан и Интурист не создают бронирования на своей стороне. 

 4. Нельзя подключить новый канал.

Вы не сможете подключить новый канал. Вы увидите предупреждение: «Подключение канала недоступно в связи с задолженностью по оплате использования компонента TravelLine: Channel Manager».


Как работать в ограниченном режиме

1. Отслеживать уведомления о бронях по электронной почте.

Новые брони будут доставляться в отель по email. В письме будет краткая информация по бронированию. Чтобы посмотреть подробную информацию по брони, откройте подтверждение в экстранете канала.

2. Обновлять количество свободных номеров вручную.

Вручную обновите доступность после получения бронирования. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Доступность номеров». Новая информация о количестве доступных номеров будет доставлена в каналы. Инструкции по работе с доступностью номеров: «Видео: как изменить доступность номера», «Как изменить доступность номеров на несколько дней».

3. Обновления цен и ограничений отправляются в каналы в обычном режиме. 

4. Модификации и отмены бронирований, созданных до режима приостановки, складываются в TravelLine. 

После погашения долга все функции менеджера каналов будут восстановлены. Бронирования, сделанные во время ограниченного режима, сохранятся в платформе автоматически. Обратите внимание: доступность номеров не уменьшится, необходимо изменить количество доступных номеров вручную.

 Если у вас есть вопросы по оплате долга, направьте их по адресу debitor@travelline.ru

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага