Разделы и статьи

Что будет, если вовремя не оплатить TL: WebPMS

Некоторые функции шахматки могут быть временно приостановлены в связи с задолженностью по оплате за использование продукта TL: WebPMS.

 

Какие функции ограничены

1. Недоступны действия с бронированием:  

  • создание вручную новой брони;
  • редактирование уже существующих броней;
  • отмена брони из шахматки;
  • заселение/выселение гостя;
  • переселение гостя в другой номер;
  • проведение оплаты.

2. Нельзя добавлять заметки и указания.

3. Заблокировано редактирование номерного фонда.

4. Нельзя изменить статус номера: требует уборки, убран, проверен, ремонт.

5. Недоступны действия с профилем гостя:

  • создание нового профиля гостя;
  • редактирование существующего профиля;
  • удаление профиля;
  • объединение профилей гостей.

6. Недоступны действия с профилем компании:

  • создание нового профиля компании;
  • редактирование профиля компании;
  • удаление профиля компании.

6. Невозможно формирование документов для УФМС.

 

Как работать в ограниченном режиме

1. Редактировать квоту вручную.

Так как нельзя вручную создать бронь в WebPMS, редактируйте квоту вручную, когда у вас появляется бронь от стойки/по звонку/по email. Это важно, чтобы подключенные каналы получали актуальное количество свободных номеров. Инструкция по работе с квотой по ссылке: «Как изменить квоту на несколько дней». 

2. Все ранее созданные брони доступны для просмотра.

3. Формируйте документы для УФМС самостоятельно.

4. Бронирования, изменения броней и отмена броней из каналов продаж отражаются в WebPMS в стандартном режиме.. 

После погашения долга все функции WebPMS будут восстановлены.

Если у вас есть вопросы по оплате долга, направьте их по адресу debitor@travelline.ru.

193702

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.