Разделы и статьи

Что будет, если вовремя не оплатить TL: WebPMS

Некоторые функции шахматки могут быть временно приостановлены в связи с задолженностью по оплате за использование компонента TL: WebPMS.

 

Какие функции ограничены

1. Недоступны действия с бронированием:  

  • создание вручную новой брони;

  • редактирование уже существующих броней;

  • отмена брони из шахматки;

  • заселение/выселение гостя;

  • переселение гостя в другой номер;

  • проведение оплаты.


2. Нельзя добавлять заметки и указания.


3. Заблокировано редактирование номерного фонда.


4. Нельзя изменить статус номера: требует уборки, убран, проверен, ремонт.


5. Недоступны действия с профилем гостя:

  • создание нового профиля гостя;

  • редактирование существующего профиля;

  • удаление профиля;

  • объединение профилей гостей.


6. Недоступны действия с профилем компании:

  • создание нового профиля компании;

  • редактирование профиля компании;

  • удаление профиля компании.


7. Невозможно формирование документов для УФМС.


Как работать в ограниченном режиме

1. Редактировать количество доступных номеров вручную.

Так как нельзя вручную создать бронь в WebPMS, редактируйте доступность номеров вручную, когда у вас появляется бронь от стойки/по звонку/по email. Это важно, чтобы подключенные каналы получали актуальное количество свободных номеров. Инструкция по работе с доступностью номеров в статье: «Как изменить доступность номеров на несколько дней». 


2. Все ранее созданные брони доступны для просмотра.


3. Формируйте документы для УФМС самостоятельно.


4. Бронирования, изменения броней и отмена броней из каналов продаж отражаются в WebPMS в стандартном режиме.. 

После погашения долга все функции WebPMS будут восстановлены.


Если у вас есть вопросы по оплате долга, направьте их по адресу debitor@travelline.ru.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться