Некоторые функции шахматки могут быть временно приостановлены в связи с задолженностью по оплате за использование компонента TL: WebPMS.
1. Недоступны действия с бронированием:
создание вручную новой брони;
редактирование уже существующих броней;
отмена брони из шахматки;
заселение/выселение гостя;
переселение гостя в другой номер;
проведение оплаты.
2. Нельзя добавлять заметки и указания.
3. Заблокировано редактирование номерного фонда.
4. Нельзя изменить статус номера: требует уборки, убран, проверен, ремонт.
5. Недоступны действия с профилем гостя:
создание нового профиля гостя;
редактирование существующего профиля;
удаление профиля;
объединение профилей гостей.
6. Недоступны действия с профилем компании:
создание нового профиля компании;
редактирование профиля компании;
удаление профиля компании.
7. Невозможно формирование документов для УФМС.
1. Редактировать квоту вручную.
Так как нельзя вручную создать бронь в WebPMS, редактируйте квоту вручную, когда у вас появляется бронь от стойки/по звонку/по email. Это важно, чтобы подключенные каналы получали актуальное количество свободных номеров. Инструкция по работе с квотой по ссылке: «Как изменить квоту на несколько дней».
2. Все ранее созданные брони доступны для просмотра.
3. Формируйте документы для УФМС самостоятельно.
4. Бронирования, изменения броней и отмена броней из каналов продаж отражаются в WebPMS в стандартном режиме..
После погашения долга все функции WebPMS будут восстановлены.
Если у вас есть вопросы по оплате долга, направьте их по адресу debitor@travelline.ru.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.