Если по бронированию с официального сайта гость не заехал, необходимо отменить бронирование в личном кабинете TravelLine. Отменить бронирование вы можете до даты выезда гостя.
Чтобы отменить бронирование в экстранете TravelLine:
1. Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» и найдите нужное бронирование.
2. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Отменить бронь».
3. Выберите вариант «Отправить запрос на отмену».
4. Укажите свои данные и причину отмены бронирования → нажмите «Отменить бронь».
Если бронь была оплачена через эквайринг нашего партнера ООО «Комфорт Букинг», в открывшемся окне выберите что делать с полученной предоплатой.
6. Бронь будет отменена, а указанная сумма вернется гостю. Нажмите «Продолжить» для подтверждения.
Если по правилам аннуляции бронирование не является штрафным, то при отмене брони возврат произойдет автоматически.
Если гость не заехал и дата выезда по брони уже наступила, бронирование нужно отменить или исключить из сверки в разделе «Документооборот» → «Сверка броней» в течение 4 дней после даты выезда гостя. Подробнее в инструкции: «Как сверять бронирования с сайта в личном кабинете TravelLine».