Разделы и статьи

Что делать, если гость не заехал

Если гость забронировал проживание на официальном сайте и не заехал, отмените бронь в личном кабинете TravelLine. 

Вы можете отменить бронирование до окончания сверки по этому бронированию. Если бронирование отменить позже окончания сверки, оно останется в разделе «Документооборот» → «Сверка броней», внести изменения будет невозможно. Подробности читайте в инструкции «Как сверять бронирования с сайта в личном кабинете TravelLine».


Как отменить бронирование: 

1. Перейдите в раздел «Отчеты» «Отчет по броням» и найдите нужное бронирование.


2. Нажмите кнопку «Действие» → «Отменить бронь».


3. В открывшемся окне выберите вариант «Отправить запрос на отмену».


4. Укажите свои данные и причину отмены бронирования, нажмите «Отменить бронь».


Если выбрать причину «Изменились даты проживания», Платформа TravelLine предложит вам изменить даты проживания гостя, но не отменять бронирование.



Если бронь была оплачена через эквайринг партнера TravelLine ООО «Комфорт Букинг», и по правилу аннуляции не является штрафным, то при отмене брони возврат произойдет автоматически. 

Если бронь была оплачена через эквайринг партнера TravelLine ООО «Комфорт Букинг», и по правилу аннуляции является штрафным, в открывшемся окне выберите, как поступить с полученной предоплатой:

  • Удержать с гостя сумму в качестве штрафа.

  • Вернуть гостю всю предоплаченную сумму.

  • Задать другую сумму штрафа и возврата.


Если вы решите удержать штраф, сумма предоплаты будет удержана с гостя.



Если вы выберите «Вернуть гостю всю предоплаченную сумму», сумма предоплаты будет возвращена гостю.



Нажмите кнопку «Отменить бронь». В открывшемся окне вы увидите сумму, которую необходимо вернуть гостю.


Если вы выберите «Задать другую сумму штрафа или возврата», в окне появится дополнительное поле «Штраф», в котором необходимо указать сумму.


Пропишите сумму штрафа и нажмите кнопку «Продолжить».


Добавьте комментарий и нажмите «Отменить бронь».


В открывшемся окне вы увидите сумму, которую необходимо вернуть. Нажмите кнопку «Закрыть».


Бронь будет отменена, а указанная сумма вернется гостю. 


Обратите внимание. Вам необходимо самостоятельно сделать возврат, если гость внес предоплату способами:

  • при заселении;

  • банковский перевод для физ. лиц;

  • безналичный расчет для юр. лиц;

  • через любой эквайринг, кроме эквайринга от ООО «Комфорт Букинг».


Про особенности возврата, если гость внес предоплату через эквайринг ООО «Комфорт Букинг», мы рассказали выше. Ответы на частые вопросы по возврату средств по бронированиям, оплаченным через эквайринг от ООО «Комфорт Букинг читайте в статье

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей