Разделы и статьи

Что делать, если гость не заехал

Если по бронированию с официального сайта гость не заехал, необходимо отменить бронирование в личном кабинете TravelLine. Отменить бронирование вы можете до даты выезда гостя.


Чтобы отменить бронирование в экстранете TravelLine:

1. Перейдите в раздел «Отчеты» «Отчет по броням» и найдите нужное бронирование.

2. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Отменить бронь».

ac10511e87b1b339bac3a5a89c766756.png


3. Выберите вариант «Отправить запрос на отмену».

1e4a99e79c4148f9d104a15a49060591.jpg


4. Укажите свои данные и причину отмены бронирования → нажмите «Отменить бронь».

94294b57f2b19ddf88cd0b0456e2f41d.jpg


Если бронь была оплачена через эквайринг нашего партнера ООО «Комфорт Букинг», в открывшемся окне выберите что делать с полученной предоплатой.

48137d8044ae3e4e0fb383253734f6c3.jpg


6. Бронь будет отменена, а указанная сумма вернется гостю. Нажмите «Продолжить» для подтверждения.

859f0193c5b2f8a38a5e0f185300bfc7.jpg


Если по правилам аннуляции бронирование не является штрафным, то при отмене брони возврат произойдет автоматически.

Если гость не заехал и дата выезда по брони уже наступила, бронирование нужно отменить или исключить из сверки в разделе «Документооборот» «Сверка броней» в течение 4 дней после даты выезда гостя. Подробнее в инструкции: «Как сверять бронирования с сайта в личном кабинете TravelLine».

Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя