Разделы и статьи

Что делать, если гость не заехал

Если по бронированию с официального сайта гость не заехал, необходимо отменить бронирование в личном кабинете TravelLine. Отменить бронирование вы можете до даты выезда гостя.

Чтобы отменить бронирование в экстранете TravelLine:

1. Перейдите в раздел «Отчеты» > «Отчет по броням» и найдите нужное бронирование.

2. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Отменить бронь.


3. Выберите вариант «Отправить запрос на отмену».


4. Укажите свои данные и причину отмены бронирования и нажмите «Отменить бронь».


Если бронь была оплачена через эквайринг наших партнеров: ООО «Комфорт Букинг» или НКО «Монета.ру», в открывшемся окне выберите что делать с полученной предоплатой.


6. Бронь будет отменена, а указанная сумма вернется гостю. Нажмите «Продолжить» для подтверждения.

Если по правилам аннуляции бронирование не является штрафным, то при отмене брони возврат произойдет автоматически.

Если гость не заехал и дата выезда по брони уже наступила, бронирование нужно исключить из сверки в разделе «Документооборот» > «Сверка броней». Подробнее в инструкции: Как сверять бронирования с сайта в личном кабинете TravelLine

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

facebook-pixel