Разделы и статьи

Что делать, если гость выезжает раньше

Если гость выезжает раньше, и бронь оплачена через эквайринг партнера TravelLine ООО «Комфорт Букинг», необходимо сократить проживание в личном кабинете TravelLine. Для этого:

1. Перейдите в раздел «Отчеты»  «Отчеты по броням».

2. Найдите бронь, используя фильтры, или по номеру брони в строке поиска.

3. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Номер освобожден заранее».

8f7dc735cebe4ac340ed670bb808cc82.jpg


4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Освободить номер и перейти в сверку». 

fe5c71296b155d57816041c5cec6a6c9.jpg


Освобожденные номера уйдут в продажу с наступлением часа заезда, который указан в разделе «Общие настройки». Дата выезда и сумма по брони автоматически не изменятся. Для внесения изменений вы будете перенаправлены в раздел «Документооборот»  «Сверка броней». 

5. Откорректируйте дату выезда гостя и, если необходимо, сумму по брони. 

173ae193b03a2c4674de0892f33c0eae.jpg


Если новая сумма по брони меньше внесенной предоплаты, разница вернется гостю на карту, с которой производилась оплата. 


Если бронь со способом оплаты «при заселении», «гарантия банковской картой», «безналичный перевод для физических и юридических лиц», то необходимо изменить даты в бронировании и сумму в брони. Для этого:

1. Откройте раздел «Отчеты» → «Отчеты по броням».

2. Найдите бронь, используя фильтры, или по номеру брони в строке поиска.

3. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Редактировать».

29f25f6b6833927b2cb4a4c4d4977984.jpg


4. В блоке «Детали бронирования» измените дату выезда. 

6f3e1429eea8a0ba2b2c41c1c6113ba8.jpg


5. При необходимости измените стоимость брони. Сохраните изменения.


Количество свободных номеров на последующие даты увеличится автоматически.

Вы самостоятельно делаете возврат, если гость внес предоплату через эквайринг отеля или другими способами оплаты:

  • оплата при заселении;

  • банковская квитанция для физических лиц;

  • безналичный расчет для юридических лиц;

  • гарантия банковской картой.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться