Разделы и статьи

Что делать, если гость выезжает раньше

Если гость выезжает раньше и бронь оплачена через эквайринг партнеров TravelLine: ООО «Комфорт Букинг» или НКО «Монета.ру», сократить проживание нужно в личном кабинете. Для этого:

1. Пройдите в раздел «Отчеты» > «Отчеты по броням».

2. Найдите бронь, используя фильтры, или по номеру брони в строке поиска.

3. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Номер освобожден заранее».

4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Освободить номер и перейти в сверку». 

Освобожденные номера уйдут в продажу с наступлением часа заезда, который указан в разделе «Общие настройки». Дата выезда и сумма по брони автоматически не изменятся. Для внесения изменений вы будете перенаправлены в раздел «Документооборот» > «Сверка броней». 

5. Откорректируйте дату выезда гостя и, если необходимо, сумму по брони. 

Если новая сумма по брони меньше внесенной предоплаты, вы сможете указать, что разницу нужно вернуть гостю. 


Если бронь оплачена при заселении, необходимо изменить даты в бронировании. Для этого:

1. Откройте раздел «Отчеты» > «Отчеты по броням».

2. Найдите бронь, используя фильтры, или по номеру брони в строке поиска.

3. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Редактировать».

4. В блоке «Детали бронирования» измените дату выезда. Сохраните изменения.

Квота на последующие даты увеличится автоматически.

Вы самостоятельно делаете возврат, если гость внес предоплату через эквайринг отеля или другими способами оплаты:

• банковская квитанция для физических лиц,
• безналичный расчет для юридических лиц,
• гарантия банковской картой.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

facebook-pixel