Разделы и статьи

Что делать, если нужного канала нет в списке

Чтобы подключить новый канал, перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» во вкладку «Все доступные каналы».

 

Как найти нужный канал

Чтобы найти интересующий вас канал, используйте фильтры:

  • по эффективности, популярности, новизне, алфавиту;

  • по регионам: Россия и страны СНГ, Европа, Азия и Океания, все регионы;

  • по сегменту: B2B, OTA, GDS.

В таблице отобразятся каналы согласно настроенным фильтрам.

Самые популярные каналы отмечены иконками в виде кошелька и звезды. Чтобы увидеть подсказки, наведите курсором мыши на иконку.

144f72d3bdf526f199ec74d3e860cd89.png


Иконка «Кошелек» означает, что канал входит в топ лучших каналов в вашем регионе по количеству забронированных ночей проживания, то есть дает наибольшую загрузку.

Иконка «Звезда» означает, что канал входит в топ самых подключаемых в вашем регионе.

Чтобы найти интересующий канал, введите его название в поисковой строке и нажмите на значок лупы.

d6123897360195526aa16fae10281417.png

Нажмите «Подключить» или кликните на название канала, чтобы начать подключение.

1bc3c6117636e104b6248ea9535def36.png

 

Нужного канала нет в списке, что делать? 

Если вы не нашли нужный канал, значит, он не доступен для подключения через менеджер каналов TravelLine. Нажмите на кнопку «Заполнить заявку» в конце страницы, чтобы оставить заявку на подключение нового канала.

d02cc119a64f69b28ffc9ef4f12f8730.png

 

Заполните данные: название канала, адрес сайта канала и комментарий, нажмите «Отправить».

53c8fd97447ab01027949ee63c41d099.png

 

В поле «Комментарий» напишите о продолжительности вашей работы с каналом, о популярности канала в вашем регионе, добавьте еще какие-либо сведения. Эта информация будет полезна для нас при рассмотрении возможности интеграции с новым каналом.

 

Как я узнаю, что канал появился в TravelLine?

Когда синхронизация с каналом будет настроена, он станет доступным для подключения во вкладке «Все доступные каналы». Уведомление о новом канале вы увидите вверху страницы «Управление каналами».

72a19debf6c062ccbe3862d1f65a6ff0.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться