Разделы и статьи

Что делать, если у канала статус «Ошибка»

В разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» можно следить за статусом работы подключенных каналов в столбце «Статус».

5a3ec6a5111820b207b229abb3b27968.png


Если по какому-либо каналу стоит статус «Ошибка», это означает, что канал не получает из TravelLine актуальную информацию о доступности номеров, ценам и ограничениям в тарифах. При возникновении этого статуса на контактные email-адреса отеля направляются технические уведомления, что по данному каналу возникла ошибка. В этом же письме указана информация о причинах ошибки.

Технические уведомления часто содержат информацию о том, как исправить данную ошибку. Эту же информацию вы всегда можете посмотреть в разделе «Менеджер каналов» → «Обновления в каналах» → «Журнал активности». Выберите канал, затем фильтр «Событие: Error», прочитайте или переведите текст ошибки.

2c0851fca8c83607bfb7c789eecc7bd1.png


Основные типы ошибок:

1. ошибка связи: канал не работает. В этом случае ждем, когда канал восстановит работу. Никаких действий со стороны гостиницы и службы поддержки TravelLine не требуется. Менеджер каналов сообщает каналу об ошибке. 

2. отсутствие сопоставлений: не настроено ни одного сопоставления для канала или для одной категории в канале привязаны разные категории в TraveLine. В этом случае необходимо сделать сопоставления. Более подробно: «Как сопоставить номера и тарифы в TL: Channel Manager».

3. ошибка в канале по конкретному отелю. 

Если из описания ошибки не понятно, в чем заключается проблема, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru.


Кроме того, менеджер каналов фиксирует предупреждения по каналам, которые доступны для ознакомления в «Журнале активности» по фильтру «Событие: Warning».

9e9761d0714dad80fd11027b1e238d28.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться