Разделы и статьи

Eжедневный реестр ближайших заездов

Ежедневный реестр ближайших заездов — ежедневный отчет, который содержит список бронирований с заездом в ближайшее время. Отчет включает только активные брони и краткую информацию по ним. Настройте отчет, чтобы подготовиться к приезду гостей и рассчитать загрузку отеля.

Чтобы настроить ежедневный реестр ближайших заездов:

1. В личном кабинете Travelline перейдите в раздел «Настройки гостиницы» → «Общие настройки».

2. В блоке «Электронная почта» укажите email для уведомлений о бронировании. На этот адрес будут также автоматически отправляться реестры бронирований.


3. Нажмите «Настроить отправку реестров на email».

df7f02f5811f46d8005d00ffc80c9d61.png


4. Поставьте галочку «Отправлять на email».

a2ee28015cc5915ad58ea88b1c9427bb.png


5. Укажите время отправки реестра. В отчет попадут бронирования по состоянию на время отправки реестра. Такой отчет будет направляться каждый день. 

89b8dd4b998e447f7341d013a1c5fb9d.png


6. Укажите, за какой период будут собираться данные для отчета. Например, вы хотите получать реестр гостей, которые приедут в ближайшие сутки. Настройте в фильтре период с 00:00 завтрашнего дня по 00:00 послезавтрашнего дня.

9ef9e2eea57504ebbfbf5d30da2ac841.png


7. Настройте отправку уведомления, даже если нет броней с заездом в ближайшее время. Поставьте соответствующую галочку. Сохраните изменения.

556b4efbc53011b7c089d9ca9802bb36.png


Пример уведомления о ближайших заездах:


Пример уведомления о ближайших заездах при отсутствии броней в отчете:

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться