Разделы и статьи

Что такое «Посылать ежедневный реестр бронирований»

«Ежедневный реестр бронирований» — ежедневный отчет, в котором содержится список броней, оформленных за определенный отчетный период. Реестр включает только активные брони и краткую информацию по ним. Брони, указанные в реестре, могут быть с любой датой заезда.

Настройте отчет, чтобы еще раз проверить, все ли брони зарегистрированы в вашей системе управления гостиницей.

Как настроить ежедневный реестр бронирований:

1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» > «Общие настройки».

2. Укажите email для уведомлений о бронировании. На этот адрес будут также автоматически отправляться реестры бронирований.

b9c4795b26b5e5464c36d9c1221a582a.png

 

3. Активируйте чекбокс «Посылать ежедневный реестр бронирований».

 

34d9951638a055f9e9ec95dc38b26425.png

 

4. Укажите время отправки реестра. В отчет попадут брони по состоянию на время отправки реестра. Такой отчет будет направляться каждый день. 

072e8a4b478ca65edfba12fb2ea84030.png

 

5. Укажите, за какой период будут собираться данные для отчета. Например, вы хотите получать отчет по броням, оформленным за прошедшие сутки. Настройте в фильтре период с 00:00 вчера по 00:00 сегодня.

18840d4387307577789e55a92a1ec0fe.png

 

6. Настройте отправку уведомления, даже если не поступало броней за выбранный период. Поставьте соответствующую галочку. Сохраните изменения.

b733448a2f3681b34097fd199e3081dd.png

 

Пример ежедневного реестра бронирований:

8549e60e92edca96b65a710d4298f1a1.png

 

Пример ежедневного реестра бронирований при отсутствии броней в отчете:

5133e10344089402399db9d8c80052dd.png
193823

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.