Разделы и статьи

Что такое pull-, push- и push/pull-интеграции с АСУ

Pull-интеграция

При pull-интеграции данные о ценах, ограничениях и доступности номеров приходят от АСУ в автоматическом режиме. TravelLine не запрашивает данные из АСУ, они приходят по инициативе АСУ. Запрос на получение бронирования при таком типе интеграции тоже направляет АСУ.


Примеры АСУ с pull-интеграцией: 1С:Отель, 1С-Рарус, Logus, Opera, Shelter, Здравница, Кинт, Радуга и другие.

Полный список наших партнеров можно посмотреть на официальном сайте.

Для pull-модели синхронизация доступности и тарифов с TravelLine происходит по API-коду TravelLine. Подробнее об этом в статье: «Как выгрузить цены в новый тариф в режиме интеграции с АСУ».

Если бронирование было успешно доставлено в АСУ, в подтверждении бронирования вы увидите статус успешной доставки.

3edfc3d7d4f94e353ab011bbe00a0c6f.png


Бронирования, которые не были доставлены в АСУ автоматически, попадают в раздел «Отчеты» → «Не доставленные в АСУ брони». По каждой недоставленной брони система формирует сообщение с причиной ошибки. Обработать ошибки необходимо по инструкции

При потере связи с АСУ при pull-интеграции необходимо обращаться в службу поддержки АСУ. Также воспользуйтесь дополнительной информацией в инструкции: «Инструкция по восстановлению интеграции с TLConnect — pull-интеграция».


Push-интеграция

При push-интеграции TravelLine направляет в АСУ запросы на выгрузку цен, ограничений и доступности номеров и отправляет бронирования в АСУ.


При push-интеграции в разделе «Управление номерами» → «Тарифы» есть кнопка принудительной выгрузки «Синхронизировать тарифы с АСУ».


При создании нового тарифа с помощью этой кнопки можно выгрузить цены в АСУ. Более подробнее об этом в статье: «Как выгрузить цены в новый тариф в режиме интеграции с АСУ».

Примеры АСУ с push-интеграцией: Amadeus, ElTour, Epitome, Intellect Style, Байпорт и другие.


Для push-модели синхронизация тарифов происходит по внешнему API-коду тарифа, который присваивается на стороне АСУ. Подробнее об этом в статье: «Как выгрузить цены в новый тариф в режиме интеграции с АСУ».

Запрос на отправку бронирований в АСУ направляет TravelLine.

При потере связи с АСУ при push-интеграции в разделе «Отчёты» → «Не доставленные в АСУ брони» прочитайте информацию об ошибке. В описании будет указано, что необходимо сделать и куда обратиться. Если в сообщении об ошибке не указана точка обращения, вам непонятна причина ошибки или не удается ее устранить, обратитесь в службу поддержки TravelLine. Также воспользуйтесь инструкцией: «Инструкция по восстановлению интеграции с Веб-сервисом АСУ — push-интеграция». 


Push/pull-интеграция

При данном типе интеграции сообщения с ценами, ограничениями и доступностью номеров приходят от АСУ, а TravelLine направляет в АСУ бронирования.


Примеры АСУ с push/pull-интеграцией: Edelweiss, Fidelio S8, SmartHOTEL и другие.