Разделы и статьи

Что такое «Тарифный план по умолчанию»

Бронирования из каналов продаж, которые подключены к TL: Channel manager, иногда сохраняются в TL: Platform по тарифу по умолчанию. Эта информация указана в сообщении о подтверждении бронирования в комментарии агента.

23439d690ec73a7e58632231302ab847.png


Тариф по умолчанию используется для сохранения в TL: Platform бронирований, которые приходят по несопоставленным в менеджере каналов тарифам. Это происходит, когда:

  • в менеджере каналов не сопоставлен тариф, по которому прошла бронь,

  • в канале настроена акция, которая не доступна для сопоставления в менеджере каналов.


Как изменить тарифный план по умолчанию для канала

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами».


2. Выберите нужный канал в таблице и перейдите на вкладку «Настройка канала».


3. В блоке «Настройки канала» → «Тарифный план по умолчанию» выберите нужный тариф.

1.png


4. Нажмите «Сохранить».

После этого, если бронирование прошло по несопоставленным тарифу или акции, тариф, который установлен по умолчанию, отобразится в подтверждении бронирования.