Бронирования из каналов продаж, которые подключены к TL: Channel manager, иногда сохраняются в TL: Platform по тарифу по умолчанию. Эта информация указана в сообщении о подтверждении бронирования в комментарии агента.
Тариф по умолчанию используется для сохранения в TL: Platform бронирований, которые приходят по несопоставленным в менеджере каналов тарифам. Это происходит, когда:
в менеджере каналов не сопоставлен тариф, по которому прошла бронь,
в канале настроена акция, которая не доступна для сопоставления в менеджере каналов.
1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами».
2. Выберите нужный канал в таблице и перейдите на вкладку «Настройка канала».
3. В блоке «Настройки канала» → «Тарифный план по умолчанию» выберите нужный тариф.
4. Нажмите «Сохранить».
После этого, если бронирование прошло по несопоставленным тарифу или акции, тариф, который установлен по умолчанию, отобразится в подтверждении бронирования.