Разделы и статьи

Что такое «Темп начисления» в платных услугах

Параметр «Темп начисления» определяет, каким образом будет вычисляться итоговая стоимость услуги.

Настройка находится в разделе «Настройки гостиницы» → «Услуги». При создании или редактировании услуги в блоке «Ценообразование» можно выбрать один из вариантов темпа начисления.

335c31965cb3f1fc67d068714999e84a.png



  • «За гостя в сутки» — за гостя, которому оказывается услуга, за каждые сутки. Общая стоимость услуги в номере = цена * количество гостей * количество суток. Например: питание по детскому меню.

  • «За гостя» — за гостя, которому оказывается услуга, независимо от количества ночей. Услуга предоставляется один раз. Общая стоимость услуги в номере = цена * количество гостей. Например: приветственный напиток при заезде гостей, праздничный ужин (единоразово).

  • «За использование» — за количество оказываемых услуг. При выборе данного данного варианта в поле "Количество" укажите, какое количество услуг гость может забронировать, а также стоимость за 1 услугу или за 1 использование. Общая стоимость услуги в номере = цена * количество услуг.

  • «За номер в сутки» — за услугу для 1 номера за каждые сутки. Общая стоимость услуги в номере = цена * 1 номер * количество суток. Например: фруктовая тарелка ежедневно.

  • «За номер» — за номер, независимо от количества гостей и суток проживания. Услуга предоставляется один раз. Общая стоимость услуги в номере = цена * 1 номер. Например: фруктовая корзинка

  • «За бронь» — за каждую бронь, независимо от количества номеров и суток проживания. Услуга предоставляется один раз. Общая стоимость услуги для всех номеров в брони = цена * 1 бронь. Услугу с темпом начисления «За бронь» нельзя добавить в тариф включённой в стоимость.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами