Разделы и статьи

Content API — описание объектов размещения

Какие данные синхронизируются

На схеме показаны этапы получения описания отеля в Content API — описание отеля, категорий номеров, тарифов, услуг, фото отеля и категорий номеров:

ea7a83fff07d99474abdc5e54d23bd35.png

 

Синхронизация работает только по объектам, которые настроят интеграцию с каналом продаж в менеджере каналов.

Мы не проверяем данные, которые отельеры добавляют в личном кабинете. Канал продаж при получении данных в Content API может проверить данные самостоятельно. Как правило, отели хорошо следят за контентом, так как эта информация отображается на официальном сайте при помощи модуля бронирования TL: Booking Engine.

 

Как получить полное описание всех объектов размещения

В методе /v1/properties Content API впишите в поле «include» — all.

914f4eaa371a4e05e1d8943d133f3221.png

 

В каком порядке отображаются изображения в api/content и api/search

Порядок устанавливается отельером в личном кабинете TravelLine и каналу продаж необходимо реализовать порядок отображения изображений объекта размещения или категории номера, который приходит по API.

 

Как получить данные отелей определенного региона

В Geo API V1 можно получить список объектов по стране, региону, городу. Например, для получения списка объектов по стране, выберите Geo API V1 → /v1/countries/{countryCode}/properties:

6ae3fef4741910e9bd9b40c3ae7eba2a.png

 

Пример ответа на запрос:

7f3ca55354d49653fb70376c672eb472.png

 

Можно ли в TravelLine внести данные для конкретного канала

Такие данные отель заполняет на стороне канала. Мы можем разместить только общую информацию и ссылку на ваш канал, при переходе по которой отель сможет заполнить все необходимые данные на вашей стороне. Пример того, что будет видеть отель:

a2d2e15838c073d7ee7c506ac9c72821.png

 

Пример ссылки на форму регистрации: https://secure.101hotels.com/join

 

Информация о кроватях в номере

В теле ответа методов описания объектов размещений появились «Оснащения номеров» — roomTypes.amenities. Реализован справочник «Оснащения номеров» — /v1/room-amenity-categories.


Отправка событий каналам продаж через API

Каналы продаж могут получать события, чтобы оперативно реагировать на изменение данных в TravelLine. Событийная модель реализована на основе webhooks — механизма оповещения пользователей системы о событиях. На схеме показаны этапы получения событий при изменении данных в Content API:

fb56eb32a1b529631382deb4a1e37958.png


Виды событий:

  • Добавление прав на средство размещения в рамках партнера (канала продаж).

  • Удаление прав на средство размещения в рамках партнера (канала продаж).

  • Изменение подключенного средства размещения к партнеру (каналу продаж). При обновлении прав партнера на средство размещения отправляются webhooks на изменение средства размещения. Отдельного события на изменение прав партнера на средство размещения не планируется.

Способ получения событий:

Канал продаж реализует на своей стороне публичный API endpoint, принимающий события, к которому система TravelLine может обращаться с авторизованным доступом.

При изменении контентной информации отельером на стороне TravelLine: описание и фото средства размещения, категорий номеров и тарифов — Платформа TravelLine направляет webhooks о том, что данные изменились, с помощью обращения к публичному endpoint.

Особенности:

  • При получении ответа со статусом, отличным от 200, платформа TravelLine производит попытку повторного запроса. Задержка перед отправкой повторного запроса составляет 1 секунду.

  • Таймаут при отправке событий — 45 секунд.

  • События хранятся 3 дня.

Пример контракта данных на стороне партнера:

 

Параметры:

  • entityId — идентификатор сущности, по которой произошло изменение (средства размещения);

  • eventType — тип события;

  • eventCreationTime — время, когда событие произошло.

Периодичность отправки событий: события направляются пачками каждые 2 минуты, если за этот промежуток времени появились события для отправки. События в рамках одной пачки могут повторяться, в случае если произошло несколько изменений.

    На первом этапе для подписки на события, необходимо направить следующие данные:

    • Типы событий, которые ожидаете получать.

    • API endpoint URL.

    • API KEY для обеспечения авторизованного доступа.

    Обратите внимание. При получении webhooks важно сохранить текущий принцип актуализации контента — обращение к методам Content API — 1 раз в сутки в ночное время, так как платформа TravelLine не гарантирует доставку всех сообщений до партнеров.


    Как найти данные в конкретном регионе

    1. Получаете список объектов в регионе: /api/geo/​v1​/regions​/{regionId}​/properties.

    2. Передаете список объектов в метод поиска: /api/search/​v1​/properties​/room-stays​/search.

     

    Как найти данные в конкретном городе

    1. Получаете список объектов в городе: /api/geo/v1​/cities​/{cityId}​/properties.

    2. Передаете список объектов в метод поиска: /api/search/v1/properties/room-stays/search.

    Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

    Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
    Начать отправлять ссылки
    Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя