Разделы и статьи

Инструкции для маркетолога отеля

Как маркетолог отеля видит личный кабинет TravelLine

Функционал «Маркетинг» будет полезен отделу продаж или отделу маркетинга и рекламы. Здесь можно настроить сбор обратной связи от гостей через анкетирование; управлять приветственными письмами, что позволит напомнить гостю о бронировании, отметить важную информацию и указать контакты сотрудника отеля для связи.

В личном кабинете TravelLine вы можете создать пользователя с правами маркетолога. Такой пользователь имеет доступ в раздел «Маркетинг», аналитику TravelLine и настройки мотиваторов для модуля бронирования.



Для предоставления доступа в другие разделы, обратитесь в техническую поддержку TravelLine на почту support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID объекта, логин пользователя и в какой раздел предоставить доступ. Или измените уровень доступа пользователя самостоятельно по инструкции «Как изменить уровень доступа пользователя личным кабинетом TravelLine».


Инструкции для маркетолога отеля

Мы подготовили список статей, которые будут полезны для маркетолога при работе в личном кабинете TravelLine.


Работа в разделе «Маркетинг»

Модуль онлайн-бронирования TL предоставляет возможность отправлять маркетинговые письма и анкеты гостям. Это помогает взаимодействовать с гостями как до заезда, так и после, предоставляя им информацию для следующего бронирования и возможность выразить свое мнение через анкету.


Работа с мотиваторами на форме бронирования

Мотиваторы привлекают внимание гостей и помогают управлять покупательским спросом на ту или иную категорию номера или тариф. 


Помимо мотиваторов для модуля бронирования, вы можете настраивать виджеты для сайта. Виджет —  это небольшое всплывающее окно на сайте, которое показывает полезную информацию. Для того, чтобы пользователь с правами маркетолога имел доступ в раздел «Виджеты», направьте запрос на почту support@travelline.ru. 


Аналитика

Компонент TravelLine: Аналитика помогает отследить количество броней с сайта, с каких устройств гости заходят на сайт и какие способы оплаты предпочитают.


Если вы работаете с Яндекс Метрикой, сообщите номер счетчика на почту support@travelline.ru. Техническая поддержка добавит его в настройки модуля бронирования. Если вы используете TL: Express, то добавьте номер трекера по инструкции.


Управление контентом сайта

Конструктор сайта TL: Express помогает самостоятельно и быстро создать сайт отеля в личном кабинете TravelLine. Для предоставления доступа пользователю с правами маркетолога в раздел «Конструктор сайта», обратитесь в техническую поддержку TravelLine на почту support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID объекта, логин пользователя и в какой раздел предоставить доступ  в раздел «Конструктор сайта».

После того, как у пользователя будет доступ к конструктору, он сможет добавлять, удалять и менять контент сайта в любое время, когда возникает необходимость. Как это делать, мы рассказали в статье:


Мои гости

TL: Guest Management System (TL: GMS или Мои гости) — компонент, который позволяет автоматизировать работу с гостями.

TL: GMS помогает:

  • Автоматизировать сбор данных о госте и истории его бронирований.

  • Распределять гостей по сегментам и анализировать их.

  • Выстраивать коммуникацию с гостями с помощью рассылок и анкетирования.

  • Изучать путь гостя и создавать уникальное предложение.


Для предоставления доступа пользователю с правами маркетолога в раздел «Мои гости», обратитесь в техническую поддержку TravelLine на почту support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID объекта, логин пользователя и в какой раздел предоставить доступ — в раздел «Мои гости».

Когда у пользователя будет доступ, он сможет настраивать рассылки для гостей. Как это делать, мы рассказали в статье:

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей