Разделы и статьи

Инструменты веб-мастера и сторонние сервисы

Политика конфиденциальности

Чтобы ваш сайт соответствовал требованиям европейского регламента о защите данных (GDPR), включите предупреждение о сборе статистики на странице «Инструменты веб-мастера» TL: Express.

seo_04.png

 

Счетчики метрик

Яндекс.Метрика и Google Analytics — инструмент веб-аналитики. С их помощью вы можете лучше изучить своих гостей, выяснить, как они попадают на ваш сайт, проанализировать их поведение на сайте и узнать многое другое. Если вы работаете с этими сервисами, то добавьте их коды на странице «Инструменты веб-мастера» TL: Express.

seo_01.png

 

Панель веб-мастера

Яндекс.Вебмастер и Google Search Console — наборы инструментов для оценки индексации сайта и настройки описания сайта в результатах поиска. Если вы пользуетесь такими сервисами, то подтвердите право владения сайтом при помощи мета-тега вебмастера.

Смотрите подробности в статьях: «Как настроить Яндекс.Вебмастер» и «Как настроить Google Search Console».

 

Редиректы

Если до TL: Express на домене был другой сайт, то настройте автоматическое перенаправление пользователей со страниц старого сайта на соответствующие страницы нового сайта. Для этого на странице «Инструменты веб-мастера» нажмите на ссылку «Добавить редирект». Затем введите старый адрес страницы в формате /pagename и выберите из списка новый адрес страницы.

seo_03.png

 

Онлайн-чат

Смотрите подробности в статье «Как добавить онлайн-чат».

 

Ретаргетинг

Пиксели Facebook, ВКонтакте и счетчик Top@Mail.ru — инструменты аналитики, с помощью которых измеряется результативность рекламы. Если пользуетесь этими инструментами, добавьте их в TL: Express на странице «Сервисы».

Services_03.png

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами