Разделы и статьи

Интеграция с iiko: оплата наличными или банковской картой

Инструкция посвящена работе с оплатой наличными и банковской картой в рамках новой версии интеграции iiko и TL: WebPMS, которая доступна с мая 2024 года. Подробнее о подключении и настройке новой версии интеграции смотрите в инструкции «Расширенная интеграция с iiko — закрытие на номер в кредит».



Как создать заказ в iiko

В iiko создайте заказ, найдите гостя через поиск и при оплате выберите «Наличные»:


Или оплату банковской картой:


Как найти заказ в TL: WebPMS

Заказ автоматически появится в карте брони в TL: WebPMS → блок «Детализация услуг» → вкладка «Проживание и услуги».


Каждый заказ ресторана отображается в списке услуг отдельной строкой. Чтобы посмотреть информацию о заказе, нажмите на кнопку «Детали услуги» справа.


В открывшемся окне можно увидеть дату и время оформления заказа и его состав.


На вкладке «Счета и платежи» появится соответствующий пункт счета со статусом «Оплачен». Плательщиком будет указан тот же гость, что и в iiko.


Как напечатать чек

При оплате наличными или банковской картой чек печатается в кассе iiko в момент проведения оплаты.


Как отменить заказ и сделать возврат

Отменить заказ и произвести возврат для оплат наличными или банковской картой можно в iiko.


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей