Разделы и статьи

Интеграция с iiko: оплата в кредит

Инструкция посвящена работе с оплатой в кредит в рамках новой версии интеграции iiko и TL: WebPMS. Данная версия интеграции доступна с мая 2024 года. Подробнее о подключении и настройке новой версии интеграции смотрите в инструкции «Интеграция c iiko: версия 2».

Интеграция TL: WebPMS и iiko позволит вам закрыть счет гостя из ресторана на номер и принять оплату при его выезде.



Как создать заказ в iiko

Добавьте гостя и внесите заказ в систему. При оплате выберите «Безнал. расчет» и способ оплаты TravelLine Credit. Нажмите «Оплатить».


Как найти заказ в TL: WebPMS

Заказ автоматически появится в карте бронирования в TL: WebPMS → блок «Детализация услуг» → вкладка «Проживание и услуги». 


На вкладке «Счета и платежи» появится соответствующий счет со статусом «Не оплачен». Плательщиком будет указан тот же гость, что и в iiko.


В столбце «Услуги» нажмите на счет: 


Или нажмите кнопку «Действие» → «Посмотреть детали услуги»:


В открывшемся окне можно посмотреть дату и время оформления заказа, его состав.


Как провести оплату и напечатать чек

1. Перейдите в карту бронирования на вкладку «Счета и платежи» → напротив номера счета нажмите кнопку «Действие» → «Оформить платеж».


2. В открывшемся окне выберите способ оплаты, проверьте другие пункты и нажмите «Применить». Если у вас настроена интеграция TL: WebPMS с кассой, поставьте галочку «Печатать чек», чтобы напечатать чек прихода.


3. Если вы выбрали «Печатать чек», далее откроется окно печати чека по счету. В выпадающем списке выберите кассу, отметьте, куда отправить электронную версию чека заказчику, и нажмите «Распечатать чек».


Как отменить заказ и сделать возврат

Обратите внимание: отменить заказ можно только в iiko. В TL: WebPMS можно сделать возврат по проведенным оплатам.

Чтобы сделать возврат в TL: WebPMS:

1. Перейдите в карту бронирования на вкладку «Счета и платежи» → напротив нужного счета нажмите кнопку «Действие» → «Оформить возврат».


2. В открывшемся окне выберите «Направление возврата» и способ оплаты, проверьте настройки и нажмите «Применить». Если у вас настроена интеграция TL: WebPMS с кассой, поставьте галочку «Печатать чек», чтобы напечатать чек возврата.


3. Если вы выбрали «Печатать чек», далее откроется окно печати чека возврата. В выпадающем списке выберите кассу, отметьте, куда отправить электронную версию чека заказчику, и нажмите «Распечатать чек».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами