Разделы и статьи

Интеграция с программой лояльности Logus

Средства размещения, которые работают с АСУ Logus, могут настроить интеграцию с программой лояльности в личном кабинете TravelLine. Постоянные гости смогут воспользоваться своими привилегиями при бронировании на сайте средства размещения. 


Как это работает?

Список карт, выданных в программе лояльности Logus, автоматически выгружается в TravelLine. Чтобы воспользоваться скидкой или баллами по программе лояльности, гость должен войти или зарегистрироваться в личном кабинете гостя в модуле бронирования. 

Поиск карты лояльности происходит по номеру телефона  чтобы добавить к своему профилю карту лояльности, гость должен указать тот номер телефона, на который зарегистрирована карта лояльности в системе Logus.


Как настроить интеграцию с программой лояльности Logus

Перейдите в раздел «Управление гостями»  «Программа лояльности»  «Logus».


Чтобы настроить интеграцию с программой лояльности Logus, выполните пять шагов:

1. Настройте параметры подключения к программе лояльности Logus  укажите API URL и Api token. Параметры необходимо запросить в технической поддержке Logus.


2. Выберите тип программы лояльности  скидки или баллы. В модуле бронирования гости могут воспользоваться скидкой по программе лояльности или списать баллы.

3. Создайте уровни лояльности: укажите название уровня, процент скидки (для скидочной программы лояльности) и выберите соответствующий код уровня из Logus.

Если выбрана скидочная программа лояльности, автоматически создаются скидки для каждого уровня в личном кабинете TravelLine в разделе «Управление номерами»  «Скидки». До запуска программы для модуля бронирования нужно проверить настройки скидок  они автоматически станут доступны участникам программы лояльности для всех тарифных планов и категорий номеров.

Если вы настраиваете возможность списания баллов, выберите точку продаж и укажите, какой процент стоимости предоплаты можно внести баллами: это может быть единый процент или разный, в зависимости от уровня гостя. 



4. Пропишите вебхук в настройках программы лояльности Logus для передачи обновлений по картам лояльности в TravelLine.


5. Активируйте программу лояльности.


Примечание. Если в вашем средстве размещения уже была настроена программа лояльности и вы хотите интегрировать программу лояльности Logus, экспортируйте все карты в личном кабинете TravelLine для сохранения данных гостей. После этого обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru  специалисты сбросят настройки текущей программы лояльности и добавят возможность подключить программу лояльности Logus

Чтобы экспортировать карты, перейдите в раздел «Управление гостями» «Программа лояльности» → «Список карт» → нажмите кнопку «Экспорт в Excel». Экспортированные карты вы можете добавить в программу лояльности Logus.


Как гостю воспользоваться своими привилегиями в программе лояльности

Чтобы воспользоваться скидкой или баллами по программе лояльности, гостю необходимо войти или зарегистрироваться в личном кабинете в модуле бронирования. Поиск карты выполняется по номеру телефона гостя.


Если настроена балльная программа лояльности, на последнем шаге бронирования гость сможет списать баллы.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей