Разделы и статьи

Интеграция TL Loyalty: Cкидки и TL Loyalty: Баллы с r_keeper


Если вы работаете с TL Loyalty: Скидки или TL Loyalty: Баллы, а также используете специализированную ERP-систему r_keeper, ваши гости смогут воспользоваться привилегиями программы лояльности в ресторане на территории вашего средства размещения.

Интеграция c r_keeper позволит гостям в ресторане:

  • применять скидки и увеличивать накопления (TL Loyalty: Cкидки),

  • списывать баллы и увеличивать накопления (TL Loyalty: Баллы).


Как настроить интеграцию

1. Направьте запрос в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru для настройки интеграции. Сотрудник TravelLine отправит вам необходимые данные и инструкцию по настройке интеграции со стороны r_keeper.

2. Выполните настройку r_keeper по инструкции самостоятельно или обратитесь к сотруднику r_keeper.


Применение скидки при оплате в ресторане

Если вы работаете с TL Loyalty: Cкидки, гости смогут:

  • воспользоваться скидкой программы лояльности в ресторане.

  • увеличить накопления программы лояльности за счет услуг ресторана.


Процесс применения скидки выглядит так:

1. Гость сообщает номер своей карты сотруднику ресторана.

2. Сотрудник находит карту в r_keeper, определяет доступную скидку.

3. Сотрудник применяет скидку к счету гостя в r_keeper.

4. Гость оплачивает счет с учетом скидки и получает накопления.

5. В истории операций гостя в программе лояльности вы увидите «Начисление за услугу». Эта сумма, которую гость потратил в ресторане с учетом скидки. Она будет добавлена в накопления.


Начисление и списание баллов за услуги ресторана

Если вы работаете с TL Loyalty: Баллы, гости смогут списывать баллы при оплате счета, а также получать накопления за услуги ресторана.

Процесс применения карты лояльности выглядит так:

1. Гость сообщает номер своей карты сотруднику ресторана.

2. Сотрудник ресторана находит карту гостя в r_keeper и указывает ее в счете.

3. Сотрудник ресторана сообщает гостю количество баллов, которое можно списать.

4. Гость выбирает количество баллов для списания.

5. Сотрудник вносит сумму по счету и баллы для списания в r_keeper.

Если количество баллов к списанию превышает допустимое, r_keeper покажет ошибку.

Обратите внимание. Гость может оплатить баллами только установленный процент от суммы, который указан в настройках программы лояльности.


6. Баллы списываются с карты лояльности гостя.

7. В программе лояльности в истории операций гостя отображается списание баллов за услугу.


8. Гость оплачивает счет с учетом списанных баллов.

9. За потраченную сумму гостю начисляются баллы программы лояльности, которые учитываются в виде накоплений.

10. В программе лояльности в истории операций гостя отображается начисление баллов за услугу.


Как посмотреть историю операций по карте лояльности гостя

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт».


Найдите необходимую карту. Воспользуйтесь строкой поиска и фильтрами.


Чтобы увидеть информацию по карте гостя, нажмите на ее номер.


На странице с данными гостя в блоке «История операций» вы увидите начисления за услуги ресторана, списание баллов (для TL Loyalty: Баллы) и применение скидки (для TL Loyalty: Скидки).


Как гость может узнать о доступных баллах и скидке программы лояльности

Уровень программы лояльности, доступную скидку или баллы гость может посмотреть в своем личном кабинете.