С программой лояльности TL Loyalty: Баллы гость получает баллы за проживание, которыми может оплатить часть проживания в модуле онлайн-бронирования при оплате банковской картой. Баллы начисляются гостю в течение пяти дней после выезда.
Чтобы подключить программу лояльности TL Loyalty: Баллы, напишите на support@travelline.ru с темой «Подключение программы лояльности TL Loyalty: Баллы».
Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Управление гостями» → Программа лояльности и нажмите «Подключить».
Пройдите шесть шагов в мастере для настройки:
1. Выберите порядок начисления баллов:
без уровней лояльности — одинаковые правила начисления баллов для всех участников программы лояльности;
с уровнями лояльности — уровень лояльности гостя влияет на количество начисленных баллов: чем выше уровень, тем больше баллов получит гость.
Выберите тип накопления:
деньги — баллы накапливаются в зависимости от количества потраченных денег: чем больше денег гость потратит в гостинице, тем больше баллов;
ночи — баллы накапливаются от количества забронированных ночей: чем больше ночей гость проведет в гостинице, тем больше баллов.
2. Выберите способ начисления баллов. Если на первом шаге настройки вы выбрали порядок начисления баллов — с уровнями лояльности, дополнительно укажите для каждого уровня — название, процент скидки или количество баллов и порог перехода на этот уровень:
Доступно два способа начисления баллов:
процент от стоимости бронирования — выберите, как будут начисляться баллы — только на сумму проживания или включая платные услуги;
фиксированное количество баллов за ночь.
3. Настройте начисление дополнительных баллов для гостя:
в честь дня рождения гостя — баллы начисляются, если в настройках карты лояльности указана дата рождения гостя;
за регистрацию — баллы начисляются за регистрацию гостя в модуле онлайн-бронирования;
разовое начисление баллов за бронирование в канале продаж — гость получит уведомление о начислении баллов, срок сгорания таких баллов можно ограничить.
4. Укажите, какой процент предоплаты можно оплатить баллами в модуле онлайн-бронирования.
Обратите внимание. Гость может списать баллы только в модуле онлайн-бронирования при онлайн-оплате банковской картой.
5. Выполните дополнительные настройки при необходимости:
Автоматическая выдача карты гостю при регистрации в модуле онлайн-бронирования — гости будут получать карту лояльности при регистрации в модуле онлайн-бронирования.
Начисление баллов за брони из Менеджера каналов — участники программы лояльности будут получать баллы за бронирования из каналов продаж. Поиск броней выполняется по номеру телефону, который указан в настройках карты лояльности.
Срок сгорания баллов — установите период, по истечении которого баллы аннулируются. Гость, если баллы сгорят, останется на своем уровне.
Настройка оповещений — сотрудник отеля сможет получать уведомления о выдаче карт лояльности, если указан его email. Гость сможет получать оповещения о начислении и сгорании баллов, если указан его email.
6. Активируйте программу:
После сохранения настроек статус подключения программы лояльности будет изменен на «Активировано»:
Нажмите «Завершить» — вы активировали программу лояльности TL Loyalty: Баллы в личном кабинете:
Если бронь включает оплату баллами, то в строке «Внесена предоплата» выводится сумма без внесенных баллов. В подтверждении брони гостя и гостиницы появляется дополнительная строка «Оплачено баллами», в которой выводится сумма списанных баллов.
В подтверждении брони гостиницы:
В подтверждении брони гостя:
Если бронь не включает оплату баллами, строка «Оплачено баллами» в подтверждении брони гостя и гостиницы не выводится.
В личном кабинете TravelLine → раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» в столбце «Способ оплаты» указывается — «Банковская карта». В столбце «Внесена предоплата» оплата баллами включается в общую сумму предоплаты. Оплата банковской картой и баллами не разделяются. Например, стоимость брони — 9000 рублей, из них 1500 рублей гость оплатил баллами. В столбце «Внесена предоплата» будет указано 9000 рублей:
При любой отмене баллы не возвращаются гостю:
При отмене не штрафной брони гостю возвращается сумма предоплаты без баллов. В окне возврата в «Отчете по броням» и в «Сверке броней» выводится информация о возврате суммы предоплаты без баллов.
При отмене штрафной брони — штраф рассчитывается от суммы предоплаты без баллов. В окне указания штрафа в «Отчете по броням» и «Сверке броней» гостиница определяет размер штрафа от суммы предоплаты без баллов:
Отмена брони гостем аналогична отмене брони гостиницей: если требуется возврат по брони, то к возврату выводится сумма без баллов. Баллы сгорают и не возвращаются.
Шахматка TL: WebPMS не поддерживает оплату баллами. Баллы не отображаются в карте брони шахматки TL: WebPMS.
1. Гость авторизуется в модуле онлайн-бронирования → в профиле отображается количество накопленных баллов:
2. Гость выбирает проживание, заполняет необходимые данные и выбирает способ оплаты. Если у тарифа доступна оплата банковской картой, то в карточке способа оплаты выводится сумма баллов для списания и сумма предоплаты картой:
В окне ввода данных банковской карты показывается только сумма для оплаты банковской картой:
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.