Bonus Point — это модуль лояльности для отелей, которые используют АСУ Fidelio. В рамках программы лояльности от Bonus Point гости копят ночи. В зависимости от количества ночей карта лояльности дает скидку на бронирование и баллы, которыми можно оплатить услуги в отеле.
Благодаря интеграции TL Loyalty и Bonus Point участники программы лояльности Bonus Point получают скидки на сайте гостиницы. Скидки зависят от уровня лояльности гостя. Количество накопленных баллов гость может узнать в своем личном кабинете.
Для работы интеграции требуются:
настроенная интеграция платформы TravelLine и Fidelio Suite 8;
одна из приобретенных лицензий — WebConnect, XML Basic или XML Advanced.
Для настройки со стороны Fidelio нужно выполнить следующее:
настроить в таблицах трансляции для Card Type код BPS;
указать в правиле матчинга профайлов гостей вес поля MembershipNumber.
1. Откройте раздел «Управление гостями» личного кабинета TravelLine, перейдите на страницу «Программа лояльности» и нажмите кнопку «Подключить»:
Откроются параметры подключения — данные для подключения Bonus Point будут скопированы из параметров подключения для интеграции с АСУ Fidelio.
2. После сохранения этих настроек перейдите на вкладку «Bonus Point» и добавьте уровни лояльности и проценты скидок. Для каждого настроенного уровня выберите соответствующий код уровня лояльности в Bonus Point:
Работа с картами лояльности происходит в АСУ Fidelio — настройка правил получения скидки, привязка карты лояльности гостю, начисление бонусов, повышение и понижение уровня лояльности и другие операции.
3. Для каждого уровня скидки, который вы добавите, автоматически создается скидка в модуле бронирования на странице «Скидки» в разделе «Управление номерами». При авторизации на форме бронирования гости получают скидку, соответствующую его уровню лояльности.
1. При авторизации гостя на форме бронирования ему предлагается указать номер телефона. По этому номеру телефона происходит поиск карты лояльности в АСУ Fidelio. Данные о картах лояльности передаются в платформу TravelLine каждые 15 минут.
2. Если гость не ввел номер телефона, или в Fidelio не найдена карта лояльности, то гость не получит скидку. Если карта найдена, Fidelio передает информацию о размере скидки по привязанному уровню лояльности.
3. Гость получает скидку и бронирует номер. Бронь доставляется в Fidelio и учитывается в накоплениях гостя по карте лояльности. Накопленные баллы гость может потратить непосредственно в отеле.