Разделы и статьи

Интеграция TL Loyalty и модуля лояльности АСУ «Эдельвейс»

Модуль «Дисконтные карты» в АСУ «Эдельвейс» — это программа лояльности для постоянных клиентов. Гости получают карты и при помощи них копят ночи или рубли. Чем выше накопления, тем больше скидки и баллы для оплаты услуг в отеле.

Благодаря интеграции TL Loyalty и модуля «Дисконтные карты» участники программы лояльности получают скидки на сайте гостиницы. Скидки зависят от уровня лояльности гостя. Количество накопленных баллов гость может узнать в своем личном кабинете.

 

Системные требования

  • Настроенная интеграция платформы TravelLine и обновленной версии АСУ «Эдельвейс» по модели push/pull.

  • Обновленная версия программы агента. Чтобы получить программу, обратитесь в службу технической поддержки TravelLine по адресу support@travelline.ru.

 

Как настроить интеграцию

1. Откройте раздел «Управление гостями» личного кабинета TravelLine, перейдите на страницу «Программа лояльности» и нажмите кнопку «Подключить». Откроются параметры подключения — данные для подключения будут скопированы из параметров подключения для интеграции с АСУ «Эдельвейс».

2. После сохранения этих настроек перейдите на вкладку «Edelweiss» и добавьте уровни лояльности и проценты скидок. Для каждого настроенного уровня выберите соответствующий код уровня лояльности в «Эдельвейс»:

 

Работа с картами лояльности происходит в АСУ «Эдельвейс» — настройка правил получения скидки, привязка карты лояльности гостю, начисление бонусов, повышение и понижение уровня лояльности и другие операции.

3. Для каждого уровня скидки, который вы добавите, автоматически создается скидка в модуле бронирования на странице «Скидки» в разделе «Управление номерами». При авторизации на форме бронирования гости получают скидку, соответствующую его уровню лояльности.

 

Как происходит бронирование на сайте гостиницы

1. При авторизации гостя на форме бронирования ему предлагается указать номер телефона. По этому номеру телефона происходит поиск карты лояльности в АСУ «Эдельвейс». Данные о картах лояльности передаются в платформу TravelLine каждые 15 минут.

2. Если гость не ввел номер телефона, или в «Эдельвейс» не найдена карта лояльности, то гость не получит скидку. Если карта найдена, «Эдельвейс» передает информацию о размере скидки по привязанному уровню лояльности.

3. Гость получает скидку и бронирует номер. Бронь доставляется в АСУ и учитывается в накоплениях гостя по карте лояльности.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

facebook-pixel