Разделы и статьи

Интеграция Яндекс Станции и шахматки TL: WebPMS

Чтобы узнать дополнительную информацию о средстве размещения, гостям больше не нужно звонить на ресепшн. С Яндекс Станцией для отелей гости могут задавать умной колонке вопросы про расписание завтрака, погоду и подключение Wi-Fi. А еще можно включить телевизор, поставить будильник, установить напоминание о встрече и узнать, как заказать услуги в номер.

Чтобы Станция работала, нужна подписка на Яндекс. Гость может зайти в свой аккаунт или создать новый аккаунт в Яндекс Плюс на время проживания в средстве размещения. Когда он выезжает, шахматка отправляет информацию о выезде в Станцию, и выход из аккаунта происходит автоматически.


Как настроить интеграцию

Интеграция доступна всем средствам размещения с шахматкой TL: WebPMS на тарифе Premium.

Для подключения:

1. Отправьте запрос на предоставление API TravelLine на support@travelline.ru.

2. Свяжитесь с Яндексом для проведения настройки и тестирования Алисы: 8 902 432-54-74, alicebusiness@yandex-team.ru, сайт https://alice.yandex.ru/business/hotel.

3. Заключите договор с Алисой для отелей о приобретении Станций в ваше средство размещения.


Как работает интеграция 

После настройки интеграции вам не придется следить за тем, вышла или нет Яндекс Станция из аккаунта выехавшего гостя.

1. При заезде гостя в номер, его будет ждет Яндекс Станция с возможностью зайти в свой аккаунт или создать новый. 

2. В период проживания гость может пользоваться возможностями Алисы в рамках своего аккаунта: разговоры, поиск новостей, мероприятий, прогноз погоды, Яндекс Музыка, КиноПоиск и т. д.

3. Когда гость выезжает из номера, администратор отмечает в шахматке выезд гостя. Шахматка отправляет информацию о выезде в Яндекс Станцию  Станция выходит из аккаунта гостя, если он забыл это сделать.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться