Разделы и статьи

История действий на дату в TL: Price Optimizer

Подраздел «История действий на дату» показывает, какие изменения в уровнях цен происходили на выбранную дату в определенной категории номера.

Для того, чтобы посмотреть историю действий:


1. Выберите категорию номера;
2. Выберите исследуемую дату;
3. Выберите период, за который нужно собрать информацию;
4. Нажмите на кнопку «Найти действия».

В блоке «История действий» отобразится история действий или изменений уровней цен по категории номера на нужную дату.

0072c30ea32cbd330d59e49a55de0765.png


История действий содержит следующие пункты:

1. Дата и время, когда были внесены изменения;
2. Режим изменения - показывает, какой режим был использован при изменении цены. Примечание: если в рассматриваемый период цены изменялись в режиме только по отелю или только для категории номера, столбца не будет.
3. Уровень цены. Более подробно: «Настройки сопоставлений в TL: Price Optimizer».
4. Пользователь. Здесь отобразится логин пользователя, который внес изменения или подтвердил изменение цены. Если TL: Price Optimizer работает в автоматическом режиме, в столбце будет значиться «Автоматически».

a8d0dd8082df8f9064d39eb709530c10.png


Более подробно о ручном и автоматическом режиме работы в статьях: «Ручной режим в TL: Price Optimizer» и «Автоматический режим в TL: Price Optimizer».

5. Тип действия — «Подтверждено», «Отклонено», «Введен вручную», — в зависимости от действия с уровнем цены.

b43fa920abea3394ab69c6773c82d8a9.png


82e989ab931eaa5999911f472ae46325.png

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей