Чтобы добавить гостя в бронирование:
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней» и кликните на нужное бронирование.
2. Справа, в окне быстрого просмотра бронирования, выберите «Редактировать». Откроется карта бронирования.
3. На вкладке «Детали» кликните на даты проживания и количество гостей.
Укажите корректное количество гостей в бронировании и нажмите кнопку «Применить».
4. В блоке «Гости» появится кнопка «Добавить гостя».
5. В строке «Поиск гостя» при вводе первых трех символов TL: WebPMS покажет, есть ли профиль гостя с такой фамилией. Если Платформа TravelLine не нашла профиль или подходящего профиля нет, нажмите «Добавить нового гостя».
6. Введите данные для создания профиля нового гостя. Обязательно заполните поля «Фамилия» и «Имя» и нажмите «Готово».
7. Профиль нового гостя будет создан и добавлен к бронированию.
8. Сохраните изменения.
Если вы хотите заменить гостя, воспользуйтесь инструкцией: «Как заменить гостя в бронировании в шахматке».