Добавляйте новые статусы гостя в шахматке TL: WebPMS при помощи справочника. Статусы присваиваются гостям в карте бронирования или профиле гостя и помогают сотрудникам средства размещения обеспечить индивидуальный подход к каждому гостю.
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Статус гостя»:
2. Откройте справочник «Статус гостя» и нажмите кнопку «Добавить новый элемент»:
3. Введите название статуса и нажмите кнопку «Применить»:
Если отметить пункт «Сделать элементом по умолчанию в справочнике "Статус гостя"», то этот статус будет отображаться в профилях всех новых гостей, если его не изменить вручную. Если данная функция не нужна, оставьте этот пункт не отмеченным.
4. Новый статус появится в списке и будет доступен для выбора в карте бронирования или профиле гостя. Более подробно об этом рассказали в статье «Как поставить статус гостя в шахматке».
Обратите внимание: информация о статусе гостя видна исключительно в шахматке. Статусы несут только информационный характер и не влияют на возможность гостя или сотрудника средства размещения совершить бронирование.
Например, гость со статусом «Черный список» может забронировать номер на сайте или через канал продаж, как и сотрудник средства размещения может создать бронь для данного гостя в шахматке. Гость с VIP-статусом, со статусом «Постоянный клиент» или «Корпоративный клиент» и т. д. не получает дополнительных привилегий при бронировании.
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Справочники» → справочник «Статус гостя».
2. Нажмите кнопку «Действие» → выберите нужное действие — деактивировать или удалить статус. Сохраните изменения.
Статусы, созданные по умолчанию — они отмечены иконкой-замком, — недоступны для удаления или деактивации.