Разделы и статьи

Как добавить онлайн-чат в конструкторе сайта TL: Express

Онлайн-чат  это инструмент для общения с клиентами на сайте средства размещения. TL: Express поддерживает установку JivoSite, Bitrix24, HotBot.


Рассмотрим установку онлайн-чата на примере JivoSite. JivoSite добавляется на сайт TL: Express в разделе «Конструктор сайта»  «Сервисы»  на вкладке «Онлайн-чат».

1. Начните работу с JivoSite и получите код виджета. Смотрите подробности на сайте JivoSite.ru.

2. Перейдите в раздел «Конструктор сайта»  «Сервисы» → на вкладку «Онлайн-чат», вставьте код в поле «Код виджета для установки на сайт», нажмите кнопку «Применить».


Если код верный, ниже появится окно с ID виджета.


3. Нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части страницы и затем «Опубликовать». 


После публикации виджет появится на сайте:

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами