Повышайте лояльность гостей и увеличивайте количество постоянных клиентов при помощи отправки промокодов в маркетинговых письмах. Промокод — это комбинация из букв и цифр. Гость указывает промокод на форме бронирования и бронирует проживание по специальному тарифу.
Перед добавлением промокода в тексты писем создайте промокод и добавьте его к тарифу по инструкции: «Как создать тариф с промокодом».
Промокод можно добавить:
1. В Feedback-письмо.
Гость получит feedback-письмо через несколько дней после выезда. Вы можете поблагодарить гостя за визит и предложить скидку по промокоду на следующее бронирование. Настроить отправку вы можете по инструкции: «Как настроить Feedback-письмо».
Чтобы добавить промокод в Feedback-письмо:
Перейдите в раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка».
В столбце «Тип письма» кликните на ссылку «Feedback-письмо».
2. В письмо о незавершенном бронировании для гостя.
Гость получит письмо, если введет свой email, но не завершит бронирование. Вы можете предложить гостю выгодные условия, если он засомневался в последний момент. Настроить письмо о незавершенном бронировании вы можете по инструкции: «Как настроить письмо о незавершенном бронировании».
Чтобы добавить промокод в письмо о незавершенном бронировании для гостя:
Перейдите в раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка».
В столбце «Тип письма» кликните на ссылку «Незавершенное бронирование для гостя».
Добавьте промокод в поле «Текст приветствия» и сохраните изменения.