Разделы и статьи

Как добавить промокод в письма раздела «Маркетинг»

Повышайте лояльность гостей и увеличивайте количество постоянных клиентов при помощи отправки промокодов в маркетинговых письмах. Промокод — это комбинация из букв и цифр. Гость указывает промокод на форме бронирования и бронирует проживание по специальному тарифу. 

Перед добавлением промокода в тексты писем создайте промокод и добавьте его к тарифу по инструкции: «Как создать тариф с промокодом».

Промокод можно добавить:

1. В Feedback-письмо. 

Гость получит feedback-письмо через несколько дней после выезда. Вы можете поблагодарить гостя за визит и предложить скидку по промокоду на следующее бронирование. Настроить отправку вы можете по инструкции: «Как настроить Feedback-письмо».

Чтобы добавить промокод в Feedback-письмо:

  • Перейдите в раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка».

  • В столбце «Тип письма» кликните на ссылку «Feedback-письмо».


  • Добавьте промокод в поле «Текст приветствия» и сохраните изменения. 


2. В письмо о незавершенном бронировании для гостя. 

Гость получит письмо, если введет свой email, но не завершит бронирование. Вы можете предложить гостю выгодные условия, если он засомневался в последний момент. Настроить письмо о незавершенном бронировании вы можете по инструкции: «Как настроить письмо о незавершенном бронировании».



Чтобы добавить промокод в письмо о незавершенном бронировании для гостя:

  • Перейдите в раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка».

  • В столбце «Тип письма» кликните на ссылку «Незавершенное бронирование для гостя». 


  • Добавьте промокод в поле «Текст приветствия» и сохраните изменения. 


Гость сможет ввести промокод на форме бронирования на сайте и забронировать по специальным условиям.