Разделы и статьи

Как добавить промокод в письма раздела «Маркетинг»

Повышайте лояльность гостей и увеличивайте количество постоянных клиентов при помощи отправки промокодов в маркетинговых письмах.Промокод — это комбинация из букв и цифр. Гость указывает промокод на форме бронирования и бронирует проживание по специальному тарифу. 

Перед добавлением промокода в тексты писем создайте промокод и добавьте его к тарифу по инструкции: Как создать тариф с промокодом

Промокод можно добавить:

1. В Feedback-письмо. 

Гость получит feedback-письмо через несколько дней после выезда. Вы можете поблагодарить гостя за визит и предложить скидку по промокоду на следующее бронирование. Настроить отправку вы можете по инструкции: Как настроить Feedback-письмо

Чтобы добавить промокод в Feedback-письмо:

  • Пройдите в раздел «Маркетинг» > «Email-Рассылка».

  • В столбце «Тип письма» кликните на ссылку «Feedback-письмо».


  • Добавьте промокод в поле «Текст приветствия» и сохраните изменения.


2. В письмо о незавершенном бронировании для гостя. 

Гость получит письмо, если введет свой email, но не завершит бронирование. Вы можете предложить гостю выгодные условия, если он засомневался в последний момент. Настроить письмо о незавершенном бронировании вы можете по инструкции: Как настроить письмо о незавершенном бронировании

Чтобы добавить промокод в письмо о незавершенном бронировании для гостя:

  • Пройдите в раздел «Маркетинг» > «Email-Рассылка».

  • В столбце «Тип письма» кликните на ссылку «Незавершенное бронирование для гостя».

  • Добавьте промокод в поле «Текст приветствия» и сохраните изменения.

Гость сможет ввести промокод на форме бронирования на сайте и забронировать по специальным условиям.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

facebook-pixel