Разделы и статьи

Как добавить промокод в рассылку

Блок «Промокод» позволит создать для каждого гостя индивидуальный промокод в письме.

Этот блок используется только для типов рассылки, где есть ссылка на модуль бронирования TL: Booking Engine:


Если в настройках шаблона письма блок «Промокод» неактивен, возможны 2 состояния переключателя:


Переключатель серый (активировать блок невозможно)


Чтобы активировать блок «Промокод» и отправлять гостям уникальный промокод, создайте категорию промокодов в личном кабинете TravelLine в разделе «Настройки гостиницы» → «Промокоды». Подробнее, как создать промокод, читайте в статье «Как создать промокод».

Обратите внимание. Если вы прикрепляете промокод к тарифу из определенной категории, в ней должен быть создан хотя бы один промокод.


Чтобы создать промокод:

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы» и выберите нужный тариф в списке.


2. Откройте вкладку «Оформление тарифа на сайте».


3. При прикреплении промокода к тарифу, выберите категорию и в поле «Промокоды категории» выберите «все».


Переключатель красный (блок неактивен, но доступен для активации)


Чтобы активировать блок переведите переключатель в активное состояние, выберите категорию промокодов.


Уникальный промокод будет формироваться автоматически при отправке письма. Созданные промокоды отобразятся в выбранной категории в разделе «Промокоды».

У промокода нет срока действия, гость может использовать его в любое время, но только для одного бронирования.


Обратите внимание. При переходе в HTML-режим блок с промокодом отключается.

Подробнее о том, как работать в HTML-режиме, читайте в статье «Как настроить рассылку в HTML-режиме».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами