Разделы и статьи

Как добавить виды обслуживания в справочник

Справочник «Виды обслуживания» нужен для работы модуля обслуживания номеров в TL: WebPMS. В справочнике создаются и редактируются виды обслуживания номеров гостиницы.

Откройте страницу «Настройки» в разделе «Управление отелем» и перейдите на вкладку «Справочники»:

c8f0dc1dc25289b421d502907eeaa126.png

 

Откройте справочник «Виды обслуживания»:

48328d627f1bd7bb36f7d7fd3bd6044a.png

 

По умолчанию настроено три вида обслуживания, которые не удаляются:

  • «Выездная уборка» — после выезда;

  • «Текущая уборка» — ежедневно;

  • «Внеплановая уборка» — в случае необходимости.

Настройте регулярные автоматические уборки для всех номеров. А внеплановые уборки назначайте вручную в модуле «Обслуживание номеров».

Чтобы создать новый вид, нажмите на кнопку «Добавить новый элемент», введите название и описание:

52c39d0f85bdb27cfdc4424e839bff40.png

 

Настройте темп и норматив выполнения для разных категорий номеров:

68d42b91a3376bf2acaa7be6c83ddaae.png

 

Выберите темп выполнения:

a8fe5c10cbcd4f5234f4dd13fb07b36b.png

 

  • «По выезду» — назначается автоматически после выезда гостя;

  • «По заезду» — назначается автоматически перед заездом гостя;

  • «Единовременно» — назначается вручную в случае необходимости;

  • «Каждый N день» — назначается периодически в каждый указанный день проживания.

В примере на скриншоте уборка будет назначаться на каждый третий день проживания в номере:

90f76da3c5287841cf88bc8ebe22638a.png

 

Номер всегда обслуживается перед заездом гостя. Чтобы вычесть этот день из расчетов, вы можете поставить галочку «Не учитывать день заезда». С этой настройкой расчет темпа начнется со второго дня проживания.

В нормативе выполнения выбирается время выполнения уборки в минутах:

89cb69e32c85aab66247611a59e0d185.png

 

Вы можете настроить разный темп и норматив для разных категорий номеров. Чтобы выбрать одинаковые настройки для всех категорий номеров сразу, поставьте галочку «Применить ко всем».

Чтобы отключить вид обслуживания для какой-то конкретной категории номера, выберите «Деактивировать» в столбце действие:

95d4c892e821c1a00120403e5f11a230.png

 

Для деактивации или удаления вида обслуживания из справочника нажмите на кнопку в столбце «Действие»:

034e998a00e32667d0bcddb9d354b7ad.png

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей