Разделы и статьи

Как формируется портрет сегмента в TL: GMS

Для формирования портрета сегмента используются следующие данные:

  • Количество гостей, средний чек, цена номероночи (ADR).


  • Каналы продаж.


  • Oбщий оборот.


  • Сезонность, окно бронирования, среднее время проживания.


  • Предпочтение категорий номеров и услуг.


  • Пол, возраст, наличие детей.


  • География гостей.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей