Разделы и статьи

Как формируется портрет сегмента в TL: GMS

Для формирования портрета сегмента используются следующие данные:

  • Количество гостей, средний чек, цена номероночи (ADR).


  • Каналы продаж.


  • Oбщий оборот.


  • Сезонность, окно бронирования, среднее время проживания.


  • Предпочтение категорий номеров и услуг.


  • Пол, возраст, наличие детей.


  • География гостей.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами