Разделы и статьи

Как формируются сегменты гостей в TL: GMS

Общий список сегментов находится в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Сегментация».


На странице представлены сегменты:

  1. Все гости.

  2. Постоянные гости.

  3. Чаще приходят с сайта.

  4. Чаще приходят с ОТА.

  5. Последний раз пришли с сайта.

  6. Последний раз пришли с ОТА.

  7. Постоянные гости с ОТА.

  8. Семейные с детьми.

  9. Корпоративные гости.

  10. Гости с негарантированной бронью.


Все гости

Общий список всех гостей, которые имеются в базе.


Постоянные гости

Гости, которые совершили 3 и более бронирований и не отменили их.


Чаще приходят с сайта

Гости, которые на данный момент имеют более 50% успешных бронирований с сайта. А также гости с одинаковым количеством бронирований с сайта и из каналов продаж, при этом последнее бронирование было совершено на сайте.


Чаще приходят с ОТА

Гости, которые на данный момент имеют более 50% успешных броней из каналов продаж. А также гости с одинаковым количеством бронирований с сайта и из каналов, при этом последнее бронирование было совершено в канале продаж.


Последний раз пришли с сайта

Гости, у которых в последнем неотмененном бронирование в источниках указан «Сайт».


Последний раз пришли с ОТА

Гости, у которых в последнем неотмененном бронирование в источниках указан «ОТА».

Обратите внимание. Метапоисковики, в частности Яндекс Путешествия, не относятся к каналам продаж.


Постоянные гости с ОТА

Гости, которые совершили в каналах продаж 50% от всех бронирований и не отменили их.


Семейные с детьми

Гости, у которых хотя бы в одном бронировании был выбран тип размещения с детьми.


Корпоративные гости

Гости, которые при бронировании выбирают способ оплаты «Безналичный расчет для юрлиц».


Гости с негарантированной бронью

Гости, которые при бронировании выбирают способ оплаты «При заселении».


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться