Разделы и статьи

Как изменить бронирование с сайта в личном кабинете TravelLine

Если гость обратился к вам с просьбой отменить бронирование, предложите ему изменить даты или условия проживания. Это позволит гостю сохранить бронирование, даже если планы изменились, и поможет вам сберечь вашу прибыль

В этой статье рассмотрим, какие изменения можно внести в бронирование, созданное в модуле бронирования на сайте. Если вы работаете с шахматкой TL: WebPMS, воспользуйтесь другой инструкцией: «Как редактировать бронирование в шахматке TL: WebPMS».


Что можно изменить в бронировании


Количество изменений неограниченно. Если через некоторое время гость попросит вновь внести изменения в бронирование, вы сможете это сделать.


От чего зависят изменения

Изменения зависят от способа оплаты, который выбрал гость.

Способы оплаты

Что можно изменить

При заселении, гарантия банковской картой, безналичный перевод для физических и юридических лиц

  • Даты проживания.

  • Тариф.

  • Цену и скидки.

  • Категорию номера.

  • Удалить гостя или изменить его данные.

  • В групповых бронированиях — удалить номер.

Банковская карта

Здесь изменения будут зависеть от эквайринга гостиницы:


— при собственном эквайринге можно поменять все параметры без привязки к стоимости предоплаты:

  • даты проживания;

  • тариф;

  • цену или проставить скидку;

  • категорию номера;

  • удалить гостя или изменить его данные

  • в групповых бронированиях  удалить номер.


при эквайринге от партнера TravelLine ООО «Комфорт Букинг» можно изменить параметры, только если после корректировки общая сумма брони будет не меньше суммы предоплаты:

  • даты проживания;

  • тариф;

  • установить новую цену или скидку;

  • категорию номера;

  • удалить гостя или изменить его данные;

  • в групповых бронированиях — удалить номер.


Как гостю самостоятельно изменить бронирование

Гости могут самостоятельно изменять бронирование, если дата заезда не наступила. Если вы хотите, чтобы гости могли самостоятельно изменять бронирование, напишите в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru — специалисты добавят эту возможность в ваш личный кабинет. 

Подробнее в инструкции: «Как гость может изменить бронирование с сайта».

Система управления для отелей и хостелов

Управляйте отелем в АСУ — следите за бронями, номерами и доходом, просматривайте удобные отчеты и работайте с шахматкой везде, где есть интернет.
Узнать больше
Система управления для отелей и хостелов