Разделы и статьи

Как гостю отменить бронирование с сайта

Гость получает подтверждение бронирования на электронную почту. Чтобы отменить бронирование, ему необходимо выполнить несколько действий.

1. Из письма с подтверждением скопировать код доступа и в блоке «Управление бронированием» нажать на ссылку «Отменить бронирование».


2. На странице «Управление бронированием» вставить скопированный код в поле «Код доступа» и нажать «Показать детали брони».


3. В блоке «Стоимость бронирования» нажать «Отменить бронирование».


4. На странице «Отмена брони» указать причину отмены и нажать «Отменить бронь».


Уведомление об отмене бронирования гость получит на электронную почту. 

Подробнее о том, какие изменения гость может вносить в бронирование, читайте в статье  «Как гость может изменить бронирование с сайта».


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей