Разделы и статьи

Как гостю отменить бронирование с сайта

Отменить бронирование с сайта гостиницы может как гостиница, так и гость. 

Как гостю отменить бронирование

Гость получает подтверждение бронирования на электронную почту. Чтобы отменить бронирование, гостю необходимо выполнить несколько действий.

1. Из письма с подтверждением скопировать код доступа и кликнуть на ссылку «Управление бронированием».

mceclip0.png


2. Вставить скопированный код в поле «Код доступа» и нажать «Показать детали брони».

mceclip2.png

 

3. Нажать на кнопку «Отменить бронирование».

mceclip4.png

 

4. Указать причину отмены и нажать «Отменить бронь».

mceclip5.png

 

Уведомление об отмене брони получат гость и гостиница.

Гость может не только отменить, но и вносить изменения в бронирование. Более подробно: «Как гость может изменить бронирование с сайта».



Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя