Разделы и статьи

Как использовать Welcome и Feedback письма

В системе TravelLine есть возможность отправки приветственных и feedback-писем.

Это бесплатный функционал. Отправка писем происходит автоматически - достаточно один раз активировать отправку.

 

Welcome-письмо

Welcome-письмо – это приветственное письмо, которое направляется гостю перед заездом за 2-3 дня. 

В письме гостю направляются детали бронирования, правило аннуляции. Можно добавить свой комментарий и активировать блок с погодными условиями. Как правило, гостям нравятся такие письма – они понимают, что к их заезду готовятся.

Welcome-письмо выглядит следующим образом:

02f9e1c1fb47f8c8e5b00a5cf7ea6dc3.png

 

Текст блока №2 можно изменить через встроенный редактор. Детали бронирования, способ оплаты, условия отмены указываются автоматически.

Блок «Условия отмены бронирования» полезен для гостей, которые забыли отменить свое бронирование. Бывает, что гости могут поменять планы и не отменить бронирование. В таком случае приветственное письмо как раз напомнит гостю о его бронировании и подскажет, каким образом его можно отменить.

Если вы настроите отображение погоды (мы используем сервис Яндекса), гостю будет приятна ваша забота.

Welcome-письма можно отправлять как по бронированиям с официального сайта, так и с каналов продаж.

 

Feedback-письма

Feedback-письма направляются гостю после выезда (через 2-3 дня по вашему усмотрению). В feedback-письме гостю направляется ссылка на анкету, которую он может заполнить.

Можно использовать типовую анкету, которая создана в системе по умолчанию, либо отредактировать ее и задать свои вопросы. Важный момент – анкета TravelLine носит всегда оценочный характер. То есть у гостя будет возможность поставить оценку, но не предусмотрена возможность открытого ответа. Результаты анкетирования не публикуются, они доступны только для вашего внутреннего пользования. Таким образом, анкетирование может помочь вам получить обратную связь от ваших гостей, вовремя отреагировать на моменты, которые получили низкую оценку.

В feedback-письмо вы можете добавить промокод, который даст гостю скидку при повторном бронировании. Еще эффективнее оформить ссылку, которая приведет гостя на тариф с уже введенным промокодом. Чтобы сформировать такую ссылку, обратитесь в службу поддержки. 

795493a65845f64a9012485b7e0336ec.png

 

Бесплатный сервис рассылки активируется в разделе «Маркетинг» > «Email-рассылка»

Подключите отправку писем уже сегодня и станьте ближе к своим гостям. 

193441

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.