Иногда при создании бронирования в шахматке TL: WebPMS вы можете увидеть предупреждение:
Бронирование на выбранные даты невозможно. Проверьте наличие цен в тарифных планах. Цены не должны равняться нулю. Проверьте, разрешено ли бронирование из шахматки в блоке «Доступные источники продаж». Бронирование должно быть разрешено по крайне мере для одного тарифа бронируемой категории.
Чтобы исправить ошибку, проверьте настройки тарифов по инструкции ниже.
1. Проверьте, выставлен ли источник «Бронирование из шахматки» хотя бы для одного из тарифов.
Для этого перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы».
Если в столбце «Источники продаж» у тарифного плана отсутствует иконка «WebPMS», значит для этого тарифа не выбран источник продаж «Бронирование из шахматки».
Чтобы установить источник, кликните на название тарифа и во вкладке «Основные настройки» найдите блок «Источники продаж».
Поставьте галочку рядом с пунктом «Бронирование из шахматки» и сохраните.
2. Создание бронирования в TL: WebPMS возможно только по активным тарифам.
В разделе «Тарифы» неактивные тарифы подсвечены красным цветом. Если в Платформе TravelLine нет ни одного активного тарифа, создание бронирования невозможно.
Чтобы активировать тариф, кликните «Действие» и выберите «Активировать тарифный план».
3. Убедитесь, что на выбранные даты в тарифе проставлены цены.
Пройдите в тариф во вкладку «Цены и ограничения».
Проверьте цены на нужные даты по интересующей категории номера.
В нашем случае цены отсутствуют. Необходимо проставить цены, после этого платформа позволит создать бронирование.