Разделы и статьи

Как изменить доступность номеров на несколько дней

В личном кабинете TravelLine используйте групповую операцию:

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Доступность номеров» на вкладку «Календарь» и нажмите «Групповая операция».


2. В открывшемся окне выберите период, на который нужно изменить доступность.

3. В пункте «Параметр» выберите «Доступность по умолчанию».

4. В пункте «Значение» выберите «Установить», «Увеличить на» или «Уменьшить на».

5. Отметьте категории номеров и укажите значение:

  • если выбрано «Установить», укажите новое значение доступных номеров;

  • если выбрано «Увеличить на», укажите, какое значение нужно прибавить к имеющейся доступности номеров;

  • если выбрано «Уменьшить на», укажите, какое значение нужно вычесть из доступности номеров.

6. Нажмите «Сохранить».


В календаре в столбце «Продается онлайн» ячейки будут окрашены в зеленый цвет. Это значит, что количество доступных номеров было изменено вручную.


Чтобы закрыть или открыть продажи определенных категорий номеров на несколько дней:

1. В окне групповой операции в пункте «Параметр» выберите «Закрыть/Открыть продажи».

2. В пункте «Значение» выберите нужное действие.

3. Отметьте категории номеров и нажмите «Сохранить».


В календаре распределения номеров ячейки в столбце «Закрыть/открыть» будут отмечены красной пиктограммой «а» — это означает, что продажи закрыты.


Как ограничивать продажу номеров для метапоисковиков и каналов продаж и увеличивать прямые продажи через модуль бронирования TL: Booking Engine, читайте в статье «Расширенное управление доступностью».


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами