Разделы и статьи

Как изменить настройки на продажу номера по койко-местам

1. В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление номерами»  «Категории номеров» выберите необходимую категорию. Нажмите «Действие» → «Редактировать».

66583196bd9748c1ef00a4ed6295134f.png


2. В блоке «Вместимость номера» укажите тип предложения «Место в номере». Сохраните изменения.


3. Перейдите в раздел «Управление номерами»  «Доступность номеров» на вкладку «Доступность».

5db7f4a37254b01481b58e6f4ecbf2a3.png


4. В столбце «Доступность по умолчанию» измените значение. Если раньше было указано количество номеров данной категории, теперь укажите общее количество койко-мест. Например, если в гостинице 5 номеров категории «Трехместный стандарт», количество койко-мест – 15. Сохраните изменения. 

603bcfd29c98b9dbea71cb852dcbdab9.png


5. Перейдите в раздел «Управление номерами»  «Тарифы». Откройте тариф. При проставлении цен в поле «1 осн.» укажите стоимость одного места в номере.

1e8b6c686ddb0badaf27f48444983b0f.png


Подробнее читайте в статье «Как изменить цены в тарифе».


6. Если вы работаете с Менеджером каналов, измените тип размещения категорий на койко-место в личном кабинете каналов продаж. Затем перейдите в личный кабинет TravelLine в раздел «Менеджер каналов»  «Управление каналами», откройте необходимый канал и нажмите на кнопку «Получить номера и тарифы канала».

aa7b5a2e4737509764d25eb525c7ddb8.png


Размещение номеров обновится. Сопоставьте размещения: со стороны канала выгрузится размещение «За место» или «1 чел.», со стороны TravelLine укажите «1 чел.».

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей