Когда у вас уже настроена и запущена программа лояльности, может возникнуть необходимость внести изменения в ее текущие условия в соответствии с вашими управленческими решениями.
Название уровней, процент скидки TL Loyalty: Скидки, процент начисления в TL Loyalty: Баллы можно изменить в настройках программы лояльности в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» → в TL Loyalty: Скидки на вкладке «Уровни лояльности», а в TL Loyalty: Баллы на вкладке «Правила начислений».
Процент скидки и процент начисления баллов задаются для каждого уровня лояльности отдельно и не зависят от соседних уровней:
Уровень накоплений можно изменить в большую и меньшую сторону в программе лояльности TL Loyalty: Скидки и TL Loyalty: Баллы. При этом необходимо, чтобы новое значение было больше предыдущего и меньше следующего уровня.
При введении нового значения в поле «Когда гость накопит» в большую сторону программа предупредит, что уровень лояльности у выданных карт останется неизменным. Гостям начислятся недостающие накопления для сохранения текущего уровня.
Например, в программе лояльности с типом накопления «Деньги» задано три уровня: Base, Silver, Gold. Для перехода на уровень Silver задан порог в 28000 рублей. Порог в 28000 рублей нужно увеличить до 35000. Гость с уровнем Silver накопил 30 000 рублей. После того, как будут изменены настройки уровня, программа доначислит недостающие 5000 на карту гостя. В истории операций карты это отобразится как изменение уровня.
Также работает и с другими типами накоплений «Ночи» и «Деньги и ночи» (тип накопления доступен только в TL Loyalty: Баллы) — гостю начисляется недостающее количество ночей и денег для сохранения уровня.
Обратите внимание. В TL Loyalty: Баллы с типом начисления «Деньги или ночи» при увеличении порога дополнительные накопления не начисляются, если на карте уже достаточно денег или ночей для сохранения текущего уровня.
При введении нового значения в поле «Когда гость накопит» в меньшую сторону, программа предупредит, что уровень лояльности у выданных карт повысится, если гости уже накопили эту сумму.
При сохранении изменений программа предупреждает, что у гостей может измениться уровень лояльности и отправит им уведомления, если они включены в настройках программы лояльности.
Как настроить уведомления, рассказали в статьях «Как настроить накопления и оповещения в программе лояльности TL Loyalty: Скидки» и «Как настроить накопления и оповещения в программе лояльности TL Loyalty: Баллы».
В программе не предусмотрено перехода с одного типа накоплений на другой. Чтобы изменить тип накоплений — например, поменять ночи на деньги или наоборот — необходимо удалить программу и настроить ее заново.
Для удаления программы обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID объекта и какое действие необходимо сделать — обнулить или удалить программу лояльности в связи с изменением типа накоплений.
Перед удалением программы, чтобы не потерять данные, вы можете выгрузить все текущие карты из раздела «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт» с помощью кнопки «Экспорт в Excel».
Затем наши технические специалисты по вашему запросу обнулят настройки программы, и вы настроите программу на новых условиях. Выгруженные карты можно будет импортировать с помощью кнопки «Импорт из файла».
Если необходимо удалить действующий уровень накоплений, но уже есть карты с этим уровнем, то следует выполнить эти действия:
1. Создать новый уровень в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» → вкладка «Уровни накоплений».
2. Перевести карты текущего уровня на новый уровень: в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт» сформируйте фильтр по текущему уровню. В строке с номером карты нажмите на кнопку «Действие» → «Изменить уровень лояльности» и присвойте карте новый уровень.
3. Удалите текущий уровень в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» → вкладка «Уровни накоплений».
Переход с балльной программы лояльности на скидочную не предусмотрен. Чтобы изменить вид программы, необходимо удалить программу и настроить ее заново.
Для удаления программы обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID объекта и какое действие необходимо сделать — обнулить или удалить программу лояльности в связи с изменением балльной программы на скидочную.
Перед удалением программы, чтобы не потерять данные, вы можете выгрузить все текущие карты из раздела «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт» с помощью кнопки «Экспорт в Excel». Затем наши технические специалисты по вашему запросу обнулят настройки программы, и вы настроите программу на новых условиях. Выгруженные карты можно будет импортировать с помощью кнопки «Импорт из файла».
Чтобы перейти на программу лояльности TL Loyalty: Баллы обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru. Специалисты сообщат, какие данные нужны для перехода со скидочной программы лояльности на балльную.