Разделы и статьи

Как модификация бронирования доставляется в АСУ

Бывает так, что гости совершают бронирование, а затем вносят в него изменения: меняют даты проживания, категорию номера и т.д. Такие изменения в бронировании называют модификацией брони.

Большинство интеграций TravelLine с внешними АСУ автоматически обновляют бронирования в АСУ, когда гость вносит изменения. Чтобы узнать, поддерживает ли автоматическую модификацию ваша АСУ, перейдите по ссылке: «Партнеры TravelLine АСУ».

Вы можете самостоятельно регулировать в экстранете TravelLine, какие модификации доставлять автоматически в АСУ, а какие обрабатывать вручную.

Чтобы настроить доставку модификации в АСУ:

1. Перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» > «Доставка броней».

mceclip0.png

 

2. Откройте вкладку «Параметры доставки» и найдите блок «Условия доставки модификаций броней».

mceclip1.png

 

Галочками отмечены те параметры, при изменении которых бронирование автоматически обновится в АСУ. Если вы хотите вносить изменения в бронь вручную в АСУ при изменении каких-то конкретных параметров, то снимите галочки и сохраните изменения.

Когда в бронировании будет изменен параметр, не отмеченный галочкой, вы получите подтверждение бронирования с предупреждением. Бронь будет находиться в списке недоставленных в разделе «Отчеты»  «Не доставленные брони».  

 

При интеграции с некоторыми АСУ бронь не изменяется автоматически в АСУ. Изменения доставляются следующим образом: предыдущая версия брони отменяется и создается новое бронирование. Такой механизм модификации приводит к повышению процента отмененных бронирований в статистике вашей АСУ, но при этом снижает нагрузку на отдел бронирования: модификации доставляются автоматически, их не нужно вносить вручную.


Если в вашем личном кабинете отсутствует вкладка «Доставка броней», это значит, что либо для вашей интеграции нельзя управлять модификациями на стороне TravelLine, либо эти настройки доступны только поддержке TravelLine.

Если вы хотите подробнее узнать, какая схема модификации на вашем объекте: через отмену брони или через изменения в текущим бронировании — обратитесь в службу поддержки TravelLine.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей