Разделы и статьи

Как начать работу с TL: Price Optimizer, если вы пользуетесь TL: WebPMS

TL: Price Optimizer — инструмент для управления ценами в зависимости от загрузки отеля. В Личном кабинете TravelLine этот компонент представлен в разделе «Оптимизатор цен».

Рассмотрим запуск TL: Price Optimizer. Откройте раздел «Оптимизатор цен» «Запуск Price Optimizer». Для начала работы с Price Optimizer выполните 6 шагов по представленному чек-листу.

 

1. На первом шаге выберите ваш компонент управления отелем - шахматка WebPMS. Нажмите «Подтвердить»:

______1.jpg

 

2. Если вы пользуетесь шахматкой TravelLine,  импорт данных выполняется автоматически. Шаг, где необходимо указать количество физических номеров, также будет пройден автоматически. 

 

3. На следующем шаге задайте уровни цен и их количество. Нажмите на кнопку «Подтвердить».

______2.jpg

 

4. Нажмите на «Добавить уровень». Укажите названия уровней цен. Например, это могут быть уровни BAR-5%, BAR-3%, BAR0, BAR+5%, BAR+7% и.т.д.

______3.jpg

 

5.  Затем создайте динамический тариф. Нажмите на кнопку «Выполнить». 

______6.jpg

 

Подробнее о создании динамического тарифа в статье «Как настроить динамический тариф».

 

6. Вернитесь обратно в раздел «Оптимизатор цен».  На следующем шаге определите уровень цен по умолчанию. Выберите тот уровень цен, который выставляется при нулевой загрузке, базовые цены.

Screenshot_8.jpg

 

7. Задайте интервалы загрузки и сопоставьте к ним уровни цен. Нажмите на кнопку «Выполнить».

______8.jpg

 

Количество интервалов загрузки должно совпадать с количеством уровней цен. Сопоставьте каждый интервал загрузки с уровнем цены. Пример ниже:

Screenshot_3.jpg

 

7. Если все шаги выполнены, нажмите на кнопку «Запустить РО».


Как активировать TL: Price Optimizer, если вы пользуетесь TL: WebPMS: обучающее видео TravelLine.

Как работать с TL: Price Optimizer: Обучающее видео TravelLine.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться