Разделы и статьи

Как начать работу с TL: Price Optimizer, если вы пользуетесь TL: WebPMS

TL: Price Optimizer — инструмент для управления ценами в зависимости от загрузки отеля. В личном кабинете TravelLine работа с TL: Price Optimizer происходит в разделе «Оптимизатор цен».


Как запустить TL: Price Optimizer  

1. Откройте раздел «Оптимизатор цен» «Запуск Price Optimizer». На первом шаге по умолчанию выбран ваш компонент управления отелем  шахматка TL: WebPMS. Нажмите «Подтвердить».


2. Если вы пользуетесь шахматкой, импорт данных выполняется автоматически. Шаг, где необходимо указать количество физических номеров, также будет пройден автоматически. 


3. На следующем шаге задайте уровни цен и их количество. Нажмите кнопку «Выполнить»  вы перейдете в раздел «Управления номерами»  «Уровни цен». 


В разделе «Управления номерами»  «Уровни цен» нажмите «Добавить уровень» и укажите названия уровней цен. Например, это могут быть уровни Bar 1, Bar 2 + 20%, Bar 3 + 30%, Bar 4 + 40% и т. д. 

Для удобства, уровни можно назвать как тарифы-источники цен. Тарифы-источники цен  это тарифы с надбавками или скидками, из которых состоит динамический тариф. Динамический тариф и тарифы-источники настраиваются на следующем шаге.


После создания уровней цен вернитесь в раздел «Оптимизатор цен»  «Запуск Price Optimizer» и нажмите «Готово».


4. Создайте динамический тариф. 

Нажмите кнопку «Выполнить»  вы перейдете в раздел «Управление номерами»  «Тарифы».

 

Воспользуйтесь инструкцией «Как создать динамический тариф».


После создания динамического тарифа вернитесь обратно в раздел «Оптимизатор цен»  «Запуск Price Optimizer» и нажмите «Готово».


5. На следующем шаге определите уровень цен по умолчанию. Например, уровень цен, который выставляется при нулевой загрузке.


6. Задайте интервалы загрузки и сопоставьте с ними уровни цен. 


Нажмите кнопку «Выполнить». Вы перейдете на страницу «Сопоставление интервалов загрузки и уровней цен». 

Количество интервалов загрузки должно совпадать с количеством уровней цен. Нажмите «Продолжить».


Сопоставьте каждый интервал загрузки с уровнем цены. Нажмите завершить. 


7. Когда все шаги выполнены, нажмите кнопку «Запустить Рrice Оptimizer».


Полезные ссылки

Видеоинструкция «Как активировать TL: Price Optimizer»

Видеоинструкция «Как работать с TL: Price Optimizer»

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами