Разделы и статьи

Как начать работу в личном кабинете TravelLine: 4 шага

Чтобы начать работу в TravelLine, пройдите 4 шага для создания личного кабинета.


Шаг 1. Основная информация


Заполните основную информацию о вашем средстве размещения:

1. Название выгружается автоматически из заявки на подключение. 

2. Выберите тип средства размещения из выпадающего списка: отель, апартаменты и т. д. Позже вы сможете отредактировать эту информацию.


3. Укажите время заезда и выезда. По умолчанию указано стандартное время: время выезда в 12:00, время заезда в 14:00. Позже вы сможете отредактировать эту информацию.


4. Нажмите кнопку «Продолжить» для перехода на следующий шаг.


Шаг 2. Номерной фонд

Добавьте категории номеров и заполните основную информацию о них. Позже вы сможете отредактировать и дополнить эту информацию.

1. Нажмите кнопку «Создать категорию номера».


2. В окне создания категории номера укажите полное и сокращённое название.

Полное название категории гости увидят в модуле бронирования. Сокращенное название гости не видят, оно будет отображаться в календаре цен в разделе «Тарифы».


3. Выберите тип предложения.

Если вы продаете номера не целиком, а по койко-местам, например в хостеле, выберите «Место в номере».


4. Укажите площадь номера. Гости увидят площадь в модуле бронирования.


5. Укажите количество номеров. 

Если тип предложения «Место в номере», то укажите количество койко-мест — т. е. количество кроватей. Например, в наличии 3 номера с 6 кроватями → укажите 18.


6. Оставьте краткое описание категории. Или вы можете пропустить этот пункт и сделать это позднее. 


7. Укажите количество основных и дополнительных мест.


8. Укажите цену для размещений. 

При бронировании на сайте, цена дополнительного места будет прибавляться к стоимости основного размещения. Например, цена за 2 местное размещение + цена за дополнительное. 


9. Нажмите «Сохранить». Новая категория номера создана. 

Чтобы создать другие категории номеров, нажмите кнопку «Создать категорию номера».


После создания категорий, вы можете нажать кнопку «Вернуться», чтобы еще раз проверить основную информацию — Шаг 1. Или нажать «Продолжить» чтобы перейти на следующий шаг  Шаг 3. 


Шаг 3. Адрес

Укажите адрес средства размещения. Позже вы сможете отредактировать и дополнить эту информацию. 


Вы можете нажать кнопку «Вернуться», чтобы вернуться в настройки категорий номеров  Шаг 2. Или нажать «Продолжить» чтобы перейти на следующий шаг  Шаг 4.


Шаг 4. Контакты 

Укажите контактный телефон и email средства размещения  по этим контактам гости смогут связаться с вами. На email будут приходить уведомления о бронированиях. Позже вы сможете отредактировать и дополнить эту информацию.


Вы можете нажать кнопку «Вернуться», чтобы вернуться к адресу  Шаг 3. Или нажать «Завершить» чтобы перейти к настройкам личного кабинета TravelLine.


Воспользуйтесь инструкциями в статье «Что нужно знать, чтобы начать работу в TravelLine», чтобы настроить личный кабинет.  

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами