Для нашего партнера Яндекс Путешествия мы реализовали возможность печати закрывающих чеков для бронирований с предоплатой.
Средство размещения обязано печатать закрывающий чек согласно действующим требованиям кассовой дисциплины — поправки к ФЗ-54 действуют с 1 июля 2019 года. Это важно, потому что данные передаются в Федеральную налоговую службу.
Для бронирований с предоплатой из Яндекс Путешествий доступна печать закрывающего чека если:
1. Средство размещения работает с TL: WebPMS.
2. Настроена интеграция с контрольно-кассовой машиной.
3. Бронирование сделано через Яндекс Путешествия, и гость внес предоплату.
Обратите внимание. Для бронирований, созданных до включения этого инструмента, закрывающий чек напечатать нельзя.
В новых бронированиях, сделанных после включения возможности в TL: WebPMS, на вкладке «Счета и платежи» при просмотре операций с платежами будет информация о том, что чек на аванс распечатан.
Печать чека на зачет аванса доступна только при наступлении момента оказания услуги. Момент оказания услуги настраивается в разделе «Управление отелем» → «Настройки» → «Настройки формирования чека»:
Чтобы напечатать чек на зачет аванса:
1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней», кликните на нужную бронь и нажмите «Редактировать».
2. Перейдите на вкладку «Счета и платежи».
3. Нажмите кнопку «Действие» справа от оплаченного счета и выберите «Печатать чек на зачет аванса». Будет напечатан чек на зачет аванса.
Обратите внимание. Если было сделано несколько предоплатных платежей по одному счету, будет напечатан один чек на зачет аванса: в рамках одного счета на все авансы печатается один зачет аванса.
Если чек на зачет аванса не был напечатан, при выезде гостя с 100% предоплатой появится соответствующее уведомление:
Чтобы выдать гостю чек, нажмите кнопку «Сохранить и распечатать чек на зачет аванса».
Так выглядит чек на зачет аванса:
Подробное описание логики печати чеков читайте в статье «Как печатаются чеки на предоплату, аванс и зачет аванса».